Отдых в Турции, отели, горящие туры и цены 2023, отзывы, путевки, экскурсии.
ТурцияГрецияИспания
Туры во все страны, путевки и цены.
Отзывы туристов и рассказы о путешествиях.
Отдых, описания лучших отелей и курортов,
экскурсии и развлечения.
Москва, м.Марксистская (495)933-6744
На главнуюТурцияЕгипетТуристамО компанииДругие страны

Турция. Популярное.

 О Турции
 Отели Турции
 Рекомендуемые отели
 Отзывы об отелях Турции
 Туры в Турцию
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Погода и климат
 Советы туристам
 Интересное о Турции
 Другие страны
 Курорты и города: 

Новости туризма

На главную / 

Дополнительная информация о ситуации с сетью египетских отелей Pickalbatros Group
 
 25.06.2009 

Дополнительная информация о ситуации с сетью египетских отелей Pickalbatros Group

Публикация официального сообщения о прекращении работы компании CORAL TRAVEL c сетью египетских отелей Pickalbatros Group послужила поводом для появления в прессе абсолютно недостоверной информации. В связи с этим у компании возникла необходимость дать более детальные разъяснения, с приведением конкретных примеров, дабы устранить все возможные ошибки и недопонимание в данном вопросе:

• Сотрудничество нашей группы с отелями сети Pickalbatros Group продолжалось много лет, последние контракты были заключены на следующие сроки: с Beach Albatros Sharm и Bora Bora Aqua Park –до 10 мая 2010 г., с Beach Albatros Hurghada и Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – до 30 сентября 2009 г.

• Несмотря на окончательно достигнутые договоренности и подписание контракта, руководство отелей, нарушая условия договора и этические правила ведения бизнеса, потребовало увеличения депозита более чем в два раза, угрожая в противном случае не заселять клиентов в отели сети. Конкретный пример подобного поведения – ситуация, когда руководство отелей не заселило наших туристов 12 и 13 мая 2009 г. в 15 номеров, несмотря на то, что они были ранее подтверждены и оплачены (во вложенном файле находится письмо от отеля, которое они отправили нам, не имея на это права в соответствии с договором и без согласования сторон). В тот же период неоднократно происходили случаи прямого шантажа – клиентов компании намеренно долго держали на ресепшн и не заселяли в номера.

• Более того, и ранее, в период работы с отелями сети Pickalbatros, несмотря на то, что номера были подтверждены и оплачены, периодически происходил овербукинг. Приведем только несколько примеров. Так, клиентов CORAL TRAVEL не расселили в перечисленных ниже отелях в следующие даты заездов: Beach Albatros Sharm – 05/11/2008, 22/11/2008, 26/11/2008, 10/12/2008, 25/03/2009 Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – 14/02/2009 Beach Albatros Hurghada – 18/10/2008 В связи со всем вышеизложенным наша группа была вынуждена приостановить сотрудничество с данной сетью отелей и разместить ранее заявленных туристов в других гостиницах. Кроме того, о сложившейся ситуации было своевременно проинформировано Министерство туризма Египта.

Мы считаем, что руководство сети Pickalbatros Group должно принести официальные извинения российским туристами, компаниям нашей группы и всему российскому сектору турбизнеса, а также дать официальные гарантии не допускать подобных вещей в будущем (вне зависимости от того, с кем они собираются сотрудничать в дальнейшем). До разрешения ситуации мы, как один из участников туррынка, обязаны продолжить предупреждать российских туристов и представителей турбизнеса, что не рекомендуем приобретать туры в отели сети Pickalbatros Group. Дополнительно сообщаем, что группа компаний OTI продолжает активные инвестиции в развитие египетского направления, уже заключены контракты с египетскими гостиницами на зимний период 2009-2010 с увеличением на 25% количества номеров, по сравнению с зимним периодом 2008-2009. Данная информация предназначена как для профессионалов турсектора, так и для широкого круга общественности.  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайные отзывы туристов:



Египет   Отзыв об отеле Sonesta Beach Resort Taba  5* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] Лора, 26.11.2010
Ехали в отель в расстроенных чувствах - начитались отзывов других туристов, в большинстве своем негативных, но, к счастью, все оказалось намного лучше. Нас заселили в отель, кстати, очень важно – не забудьте дать эдак долларов 15 человеку на ресепшн, чтобы он заселил вас в отличный номер с видом на море в 30 секундах ходьбы до него. Было очень приятно, что приехав в 1,30 ночи, нас встретили с горячим ужином, состоящим из приличного выбора блюд. Номер поразил своим огромным размером, очень остались довольны. А утром, выйдя на балкон, просто были поражены, что море может быть так близко к отелю!

Что касается еды - мы были 15 дней, и каждый день было что-то новенькое, блюда не повторялись! Всё очень и очень вкусно! Территория пляжа. Что писали в отзывах – рваные зонтики и поломанные лежаки - ни одного не видела, все новенькое и в отличном состоянии, и лежаков хватает на всех. Песочек чистый и приятный. Что касается анимации – ребята стараются, целый день можно играть во всякие игры, танцевать и заниматься йогой и ещё много чего. Вечерами представления в кафе на открытой веранде с прекрасным видом на море и горы, дискотека (что приятно удивило - система "всё включено" действует даже и на дискотеке), музыка - современные европейские хиты, так что стоит сходить.

Если вы хотите посидеть в приятной романтической обстановке при свечах, можно сходить в Пьяно бар, возле ресторана, прекрасное место! Вот правда магазинчики при отеле поражают своими ценами с небес, так что лучше в своем городе заранее запастись сувенирами. Мы, правда, съездили ...
Читать полностью

Турция   Отзыв об отеле Grand Yazici Club Turban  5* Мармарис
[оценка 1] Лариса, 28.06.2008
Вернулась из Grand Yazici Club Turban 5 дней назад! Ужас! здесь предстоит борьба за номер! Борьба-мягко сказано! Есть там гид Тезтуровский, Игорь, - не верьте ему! Отель совсем не адаптирован под русских: ни ресепшен, ни персонал, ни анимация! Охрану не видно - из-за чего в отеле за время нашего пребывания (2 недели) имеем информацию об ограблении элитной виллы возле пляжа, попытке изнасиловать 12-летнюю девочку (прямо в ее номере когда отсутствовали родители) и драки возле баров! Отель умалчивает о всех проблемах! Телефоны действительно есть даже в туалете, но только их станция запутанна и номер комнат присвоены неправильно, поэтому звонить своим друзьям (а нас было 6) просто нереально! Чтобы в номер принесли туал.бумагу приходилось чаевые класть прямо в пустой рулон! Так доходит до них! Анимация - повторяющиеся тупые шутки - детей стыдно водить! Дискотека душная - поэтому все едут в Мармарис! На пляже грязно! лежаки у бассейна приходилось таскать самой! Если вас устраивает только плазма в номере и красота вокруг - едьте! ...
Читать полностью

Наш телефон: (495) 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отеле в Турции...
    О стране и экскурсиях...

    Об отеле в Египте...
    О стране и экскурсиях...
Возможно, вернувшись из путешествия по Египту или Турции, Вы захотите поделиться впечатлениями об отдыхе и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию на нашем сайте. Спасибо за Ваше участие!

Последние материалы

Горнолыжные курорты Турции
Популярные направления чартерных рейсов
Популярные места за рубежом
январь 289 февраль 291 февраль 292 февраль 293 март 295 март 296 март 298 март-апрель 299 апрель 300 апрель 301 апрель 302 апрель 303 апрель-май 304 май 305 май 306 май-июнь 307 июнь 308 июнь 309 июнь 310
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Отдых в Турции, отели, горящие туры и цены 2023, отзывы, путевки, экскурсии., 2000-2020г, копирование только с гиперссылкой.

турция Дополнительная информация о ситуации с сетью египетских отелей Pickalbatros Group . |