| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Новая «звезда» Marti Istanbul Hotel
04.10.2012 Новая «звезда» Marti Istanbul Hotel
Marti Istanbul Hotel, открывшийся в сентябре 2012 года в историческом центре Стамбула – это новый пятизвездочный отель, в котором гармонично соединились восточные интерьер, турецкое гостеприимство с качеством обслуживания высококлассного европейского отеля. Службу питания Marti Istanbul возглавил обладатель награды Michelin, известный французский повар Фредерик Медик (Frédéric Médigue), Авторская кухня в двух ресторанах отеля отражает главный замысел создателей стилистики Marti Istanbul - гармоничное сочетание лучших турецких и европейских традиций в отельном бизнесе и системе обслуживания. Рестораны Marti Brasserie и Quad Restaurant and Bar обещают стать одними из самых привлекательных мест в городе, где можно будет попробовать блюда в стиле «fusion». Большое внимание будет уделено рыбным и мясным блюдам, которые будут готовить на гриле и вертеле.
Quad Restaurant and Bar вмещает до 150 посетителей и расположен на этаже «Мезонин», куда можно подняться по элегантной винтовой лестнице. Здесь начинается пространство Атриума, где находятся бутики и конференц-залы. В течение всего дня в ресторане сервируют завтраки, обеды и ужины. Особая достопримечательность – специальный тент в «османском стиле», установленный в его центральной части, который образует уютное пространство с мягкими диванами.
Marti Brasserie рассчитана на 70 мест и находится на первом этаже, у центрального входа в отель. К ресторану примыкает просторная терраса, ведущая в живописный внутренний дворик. Здесь готовят блюда французской, азиатской и турецкой кухонь. В меню разнообразные закуски, после которых подадут рыбу или мясные деликатесы. Отдельного упоминания стоит выпечка: с любовью приготовленные слойки, крекеры и круассаны надолго останутся в «гастрономической памяти» гостей. В брассерии можно продегустировать разнообразные европейские вина. Здесь планируют проводить специальные кулинарные недели, посвященные различным регионам Франции. В музыкальном салоне, расположенном на этаже «Мезонин», и коктейль-баре гостиной на 11 этаже, представлена обширная карта французских и итальянских вин.
В ресторанном бизнесе Фредерик работает уже более тридцати лет. Талантливый повар успел побывать на разных ведущих должностях во многих престижных отелях и ресторанах по всему миру. Последние четыре года его карьера проходила во французском замке Orfeuillette в Лозере и отеле Residence в Софии. Фредерик Медик родился на востоке Франции, в Безансоне. Кулинарному мастерству учился у поваров в знаменитом отеле Negresco в Ницце, затем была интернатура в популярном парижском ресторане Joel Robuchon, принадлежащему известному повару Жоэлю Робюшону. Среди учителей Фредерика было немало известных шеф-поваров Франции, среди которых Луи Отие (Louis Outhier), Шарль Барье (Charles Barrier) и Пьер Ганьер (Pierre Gagnaire).
В послужном списке кулинарного маэстро - работа в отеле Le Mirador Kempinski в Мон-Пелерине (Швейцария), где он был шеф-поваром и возглавлял службу питания (F&B). В отеле Royal Evian в Эвиан-ле-Бене (Франция) он также занимал должность шеф-повара и консультанта. В головном офисе отеля Kempinski в Женеве Фредерик Медик был директором по продовольствию и напиткам. Долгие годы шеф-повара были отданы Кулинарному институту во французском городе Амонданс и «мишленовскому» ресторану Le Chateau d’Amondans, владельцем и управляющим которого он является и по сей день.
/вОтпуск.ру/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Solymar Inn Les Rois
3* Хургада
[оценка 5] ellie, 11.08.2008
Фасад отеля Solymar Inn Les Rois поражает своей грандиозностью. Сам он не новый, а архитектура в стиле начала 20 века. Номера большие, просторные, мебель качественная, удобная. Холодильник и кондишн работают (что в Египте не всегда само собой разумеется). в сьютах есть балкон и столик на нем. В номере хорошая сантехника, не из "древнеегипетских")) Еда в ресторане - вкусная и свежая,большое разнообразие. Бассейн - супер!!!
Из недостатков - въезжая в номер, проверьте белье и полотенца. Бывает так, что оно недостаточно качественно постирано. Но после ваших слов об этом на ресепшн вам принесут извинения и в номер тут же пришлют человека, который все заменит. Убирают в номере действительно каждый день, а не так, как иногда в Египте раз в 3 суток после жалобы. Вообще, конечно,несмотря на чистоту и отличное состояние мебели, ремонт обновить бы не помешало, но тогда, скорее всего, в Ле Руа было бы не 3, а 5 звездочек, а цена за сутки взлетела б еще выше.
Огромным достоинством отеля является дружелюбность и заинтересованность владелицы отеля и высшего персонала в вашем комфорте и удобстве. В Египте не первый раз и по себе знаю отношение египтян к белым, не отличающееся особой теплотой и заботой. Жила в 5-звездочных отелях в Каире, в Али-Бабе и Альбатросе в Хургаде, но - чего греха таить - белая интересная молодая блондинка не чувствует себя в безопасности ни в одном из них, где персонал позволяет себе витиеватые комплименты и по 5 предложений руки и сердца на день, а провожает тебя сальными взглядами, да официанты с типично египетским чувством юмора ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Sunmerry Hotel
4* Кемер
[оценка 1] Надежда, 20.06.2012
Отдыхали в этом отеле в июне 2012 года. Номера в Sunmerry Hotel простенькие, питание скудное (почти одно и то же изо дня в день). Хоть все и "включено", но за сейф в номере надо платить, за утюг надо платить, пляжные полотенца тоже за отдельную плату. Полотенца для ног в номерах не предусмотрены. В столовой (нельзя назвать это "рестораном") официанты носятся как сумасшедшие по этой столовой, открывая ногами дверь в свою подсобку. Из-за этой своей суеты, при нас опрокинули тарелку с недоеденной едой на одного из отдыхающих.
Пляж (узкая полоска вдоль моря) нельзя назвать галечным, скорее - каменистый. Трудно заходить в море. По вечерам примитивная анимация. Короче, ни о каких 4-х звездах этого отеля говорить нельзя. И еще много-много нареканий. Очень были разочарованы своим отдыхом. Жалко теперь денег и времени. Оценка - 1. ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|