 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Новая «звезда» Marti Istanbul Hotel
04.10.2012 Новая «звезда» Marti Istanbul Hotel
Marti Istanbul Hotel, открывшийся в сентябре 2012 года в историческом центре Стамбула – это новый пятизвездочный отель, в котором гармонично соединились восточные интерьер, турецкое гостеприимство с качеством обслуживания высококлассного европейского отеля. Службу питания Marti Istanbul возглавил обладатель награды Michelin, известный французский повар Фредерик Медик (Frédéric Médigue), Авторская кухня в двух ресторанах отеля отражает главный замысел создателей стилистики Marti Istanbul - гармоничное сочетание лучших турецких и европейских традиций в отельном бизнесе и системе обслуживания. Рестораны Marti Brasserie и Quad Restaurant and Bar обещают стать одними из самых привлекательных мест в городе, где можно будет попробовать блюда в стиле «fusion». Большое внимание будет уделено рыбным и мясным блюдам, которые будут готовить на гриле и вертеле.
Quad Restaurant and Bar вмещает до 150 посетителей и расположен на этаже «Мезонин», куда можно подняться по элегантной винтовой лестнице. Здесь начинается пространство Атриума, где находятся бутики и конференц-залы. В течение всего дня в ресторане сервируют завтраки, обеды и ужины. Особая достопримечательность – специальный тент в «османском стиле», установленный в его центральной части, который образует уютное пространство с мягкими диванами.
Marti Brasserie рассчитана на 70 мест и находится на первом этаже, у центрального входа в отель. К ресторану примыкает просторная терраса, ведущая в живописный внутренний дворик. Здесь готовят блюда французской, азиатской и турецкой кухонь. В меню разнообразные закуски, после которых подадут рыбу или мясные деликатесы. Отдельного упоминания стоит выпечка: с любовью приготовленные слойки, крекеры и круассаны надолго останутся в «гастрономической памяти» гостей. В брассерии можно продегустировать разнообразные европейские вина. Здесь планируют проводить специальные кулинарные недели, посвященные различным регионам Франции. В музыкальном салоне, расположенном на этаже «Мезонин», и коктейль-баре гостиной на 11 этаже, представлена обширная карта французских и итальянских вин.
В ресторанном бизнесе Фредерик работает уже более тридцати лет. Талантливый повар успел побывать на разных ведущих должностях во многих престижных отелях и ресторанах по всему миру. Последние четыре года его карьера проходила во французском замке Orfeuillette в Лозере и отеле Residence в Софии. Фредерик Медик родился на востоке Франции, в Безансоне. Кулинарному мастерству учился у поваров в знаменитом отеле Negresco в Ницце, затем была интернатура в популярном парижском ресторане Joel Robuchon, принадлежащему известному повару Жоэлю Робюшону. Среди учителей Фредерика было немало известных шеф-поваров Франции, среди которых Луи Отие (Louis Outhier), Шарль Барье (Charles Barrier) и Пьер Ганьер (Pierre Gagnaire).
В послужном списке кулинарного маэстро - работа в отеле Le Mirador Kempinski в Мон-Пелерине (Швейцария), где он был шеф-поваром и возглавлял службу питания (F&B). В отеле Royal Evian в Эвиан-ле-Бене (Франция) он также занимал должность шеф-повара и консультанта. В головном офисе отеля Kempinski в Женеве Фредерик Медик был директором по продовольствию и напиткам. Долгие годы шеф-повара были отданы Кулинарному институту во французском городе Амонданс и «мишленовскому» ресторану Le Chateau d’Amondans, владельцем и управляющим которого он является и по сей день.
/вОтпуск.ру/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Concorde Sport Area
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 1] Дмитрий, 20.12.2010
Отдых Concorde Sport Area испорчен на 100% и в основном из-за отеля, даже закрытое море можно было бы пережить при наличии заявленных подогреваемых бассейнов, о которых сначала было сказано - "не сезон"... тогда простите когда же он, этот самый сезон... ну не знаю может в Египте декабрь зимой не считается???? позже было сказано что нет редкой детали, которая приедет очень не скоро... ну нас за идиотов наверно держат.
Ладно, дальше больше: номер обшарпанный, по полу босиком как по песку, пол вымыли только после нашего обращения, один раз, потом опять забили на это занятие - видимо все время уборки уходит на выделывание фигур из полотенец. в номере муравьи. территория - практически не убирается, мусор валяется по несколько дней. заявленные горки также закрыты, открывают одну горку только часа в 3 дня, когда уже солнце близится к закату - ну видимо чтоб персонал не перенапрягся... с учетом "подогрева" бассейна это очень актуально.
ну и персонал! это верх "пятизвездности" - в одном отзыве сказано что русский язык не знают - не соглашусь, все прекрасно понимают и могут сказать, но видимо изза природной лени или неприязненного отношения к русским и украинцам делают вид "ай донт андерстенд по руссо", хамят в открытую, в баре бассейна заказывал напитки себе и жене, подплыла жена - бармен спросил её "твой муж" указывая на меня, и далее "нормально он тебя ...." далее последовал неоднозначный жест!!! просто ОТЛИЧНО!!! и таких примеров могу написать много.
несколько раз жаловались на персонал, после чего бармены стали шелковыми, но только по отношению к нам - ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Lonicera World
4* Аланья
[оценка 5] Елена, Салехард 16.04.2011
Лонисера - отличный выбор для отличного отдыха! Были с семьей в 2006 году, отель хорош как и для спокойного отдыха с детьми, так и для молодежи,хорошее обслуживание, приветливый персонал. Отель заслуженно имеет 4*,многие даже 5* отели Аланьи не сравнятся с Лонисерой! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|