| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Росавиация расследует 12-часовую задержку рейса из Анталии
29.06.2009 Росавиация расследует 12-часовую задержку рейса из Анталии
Федеральное агентство воздушного транспорта проведет расследование по факту задержки 26-27 июня международного чартерного рейса по маршруту Москва – Анталия - Москва, в результате чего в турецком аэропорту вылета ожидали более 12 часов около 490 пассажиров. В минувшую пятницу вылет чартерного рейса 3698 авиакомпании «Атлант-Союз» из Анталии в Москву был отменен, как сообщили в Росавиации, «по просьбе туроператора» и отдан авиакомпании «Трансаэро». Число пассажиров на уже общем рейсе составило около 500 россиян. Однако из-за технической неисправности самолета Boeing 747-300 «Трансаэро» задержала вылет рейса более чем на восемь часов.
По данным Федерального агентства воздушного транспорта, дежурно-диспетчерские службы и координационные центры Росавиации не были оповещены ни авиакомпанией «Трансаэро», ни соответствующими службами «Шереметьево-2» о факте задержки рейса, об обнаружении технической неисправности воздушного судна, а также об отсутствии резервного борта. По расписанию рейс UN-1549 «Трансаэро» из «Шереметьево-2» в Анталию 26 июня планировался на 15.45, а совмещенный обратный UN-1550 - на 20.40 московского времени. Но вылет резервного самолета Boeing 747-200 для выполнения рейса UN-1549 был осуществлен только 27 июня в 00.09. В результате чартер из Анталии в «Шереметьево» вылетел 27 июня в 4.05 московского времени.
По словам пресс-секретаря «Трансаэро» Сергея Быхала, пассажиры и в Анталии, и в «Шереметьево» были обеспечены горячим питанием и напитками, для туристов, ожидавших вылета в Анталии дополнительно проводилась экскурсионная программа. Туристы при этом высказывают недовольство качеством предоставленного питания и невыносимо долгим ожиданием. Перевозку пассажиров у «Атлант-Союза» заказывала компания «Одеон», но, по словам представителя этой авиакомпании, отказалась от нее еще 17 июня. «Одеон» договорился о перевозке с «Трансаэро», однако у пассажиров на руках остались бланки билетов «Атлант-Союза». По некоторым сведениям, туроператор отменил рейс «Атлант-Союза» и совместил его с рейсом «Трансаэро», поскольку оба рейса были недозагружены.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Gardenia Plaza
3* Шарм Эль Шейх
[оценка 3] Наталья, Москва 30.04.2009
Попытаюсь добавить объективный отзыв. Когда брали путевку, желаемый отель стоял на стопе, взяли то что осталось и было приемлемо по цене(мы молодая семья с маленьким ребенком), это была Гардения плаза. Почитали отзывы о Gardenia Plaza, волосы зашевелились, подготовились к САМОМУ худшему. Я в Египте в 3-й раз(еще была в Тае и Кипре), муж в первый. Итак, начну.
В этот отель НЕ стоит ехать тем, кто уже был в Египте в хороших 4* отелях, или не дай бог в 5* отелях. Я оценила этот отель на хорошую "трешку". Русских , действительно, заселяют в очень старые номера, но есть выход-20 долларов и вы будете в более менее приличном номере. Нам было не принципиально где жить и 20 долларов мы потратили на экскурсию:).
Номер был ооочень обшарпаный, но реально большой, кухня, 2 спальни. Кондиционер не работал 3 дня, нас это не напрягало, т.к. было не жарко, на 3-й день его сделали, фена не было вообще, а табличку: "Не беспокоить", я вырезала и написала сама, разумеется на английском, т.к. уборщики 2 дня приходили в 8,00 утра и будили нас. Я с таким встречаюсь впервые))) После таблички-приходили после 10,00.
Персонал вежливый, за редким исключением(бармены). На пляже отеля мы не были, послушав много отзывов...Ходили на Шаркс Бей, там супер, всегда есть лежаки, чистенько, ну а подводный мир просто супер. Напрягали русские..очень..постоянно...В отеле их было много, слишком... Думали будем уставать от арабов, их там тоже немерено, с семьями, но это тихие интеллигентные люди, чего не могу сказать о русских. Муж сказал:у меня ощущение, что я в Крыму)).
Постоянные скандалы ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|