 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Египетские гостиницы снижают цены из-за кризиса
17.07.2009 Египетские гостиницы снижают цены из-за кризиса
Египетские гостиницы и туристические компании продолжают снижать цены на свои услуги, стараясь привлечь иностранных туристов, поток которых снижается из-за мирового финансового кризиса и распространения вируса гриппа A/H1N1, пишет в пятницу египетская газета "Аль-Масри аль-Яум". В Египте было зафиксировано 112 случаев заражения человека вирусом A/H1N1. При этом медикам удалось вылечить 93 заболевших, 19 человек до сих пор остаются в больницах. Практически все заболевшие прибыли в Египет из Европы и США, поэтому в аэропортах страны были резко усилены меры контроля за пассажирами. В случае подозрения на заражения опасным вирусом, прибывших в Египет иностранцев и местных граждан незамедлительно направляют в больницы.
По информации издания, в египетских курортах на Красном море, прежде всего Шарм-эш-Шейхе и Хургаде, цены на гостиничные номера упали на 15-20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Доходы туристического сектора продолжают снижаться по причине распространения вируса A/H1N1 (на 8,5%), а также из-за финансового кризиса, который заставил многих туристов пересмотреть свои планы на этот год", - считает бывший генеральный секретарь туристической палаты Египта Махмуд Салем.
По его словам, снижение цен на гостиничные номера объясняется жесткой борьбой за клиентов на египетском рынке. Ранее министр туризма Египта Зухейр Гарана сообщил, что в первой половине 2009 года поток иностранных туристов в Египет снизился на 8,7%, что привело к снижению доходов туристического сектора почти на 10 %. В 2008 году Египет посетили порядка 13 миллионов иностранных туристов. Доход от туристической деятельности превысил 10 миллиардов долларов.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] Марина, Moscow 19.05.2009
Iberotel Club Fanara & Residence- это один из самых лучших отелей Шарм-Эль-Шейха. Скажу честно, бывала не во многих, но уже по внешнему виду можно Iberotel Club Fanara & Residence это определить.
Номер нам достался в Коттедже, который находился подальше от пляжа и от ресепшен. В начале на это немного смутило. Отель довольно большой и от коттеджей идти до моря минуты 4.Но,конечно,это не очень далеко)))Но благодаря такому хорошему расположению,у нас было очень тихо и чисто)Просто парк)А коттеджи называются виллами,по-моему самые удобные номера именно в них.
Мы ездили вдвоём и номер у нас был однокомнатный. Не очень большая комнатка,но очень уютная. В номере холодильник,кондиционер. фен, сейф, телевизор. Никакие залоги давать не нужно,все работает бесплатно и без проблем. Через минуты 3 к нам в номер забежал служащий и спросил как мы устроились, вставил нам батарейки в пульт от кондиционера (как выяснилось,они сели . Но мы это даже не успели узнать,всё быстро исправили).
Телевизор показывает 15 каналов где-то, из них один русский -Россия планета. Ещё один канал-канал отеля. По этому каналу идёт постоянная программа о развлечениях в отеле.
Отель кстати находится в охраняемой "зелёной зоне",заповеднике. Поэтому в отеле не травят комаров и мух. Это в принципе небольшой минус. В первую ночь мы открыли окна,было очень жарко и нечем дышать. За 10 минут наша комната превратилась в зоопарк из комаров)спать было ну совершенно невозможно. Поэтому в последующие дни мы включали кондиционер перед ужином.
Питание очень хорошее. В отеле 3 ресторана. Один у моря. другой итальянский в районе коттеджиков и ещё один в главном корпусе-ресепшен. Еда ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Sirius Hotel
4* Кемер
[оценка 3] Ирина, Москва 5.08.2009
Отель Sirius Hotel ужасный не стоит туда ехать!!! Мы были там с 27.07.09 по 3.08.09 и очень пожалели! Ванна в номере просто ужас, противно даже заходить, а помыться вообще невозможно, т.к. душ не снимается! Я дня 4 ходила смотрела на фен, он был такой страшный что я не решалась его включать, но все таки включила и пожалела, он у меня заискрился в руках, а потом взорвался! Правда прибежали поменяли фен на новый очень быстро, но неужели нельзя этого было сделать сразу, пока люди не пострадали!!! Дверь в номер у нас открывалась раза с 5 наверно!!! С ней мы намучились, не хотелось даже в номер идти!!! И причем не одних у нас были эти проблемы!!! Стаканы, кружки они плохо моют, через одну они грязные, и вонючие!!! Обслуживающего персонала там очень мало, за барной стойкой работает турок Сали, бедный на него страшно смотреть он там один трудится как пчелка, на нем и обслужи, и мусор убери, подмети, помой!!! Отель наверно заслуживает 3, и то он выезжает за счет анимации! Анимация там супер!!! Не даст заскучать ни взрослым ни детям!!! Мы туда больше не поедим!!!!!!! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|