| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Крокодил вызвал панику на борту самолета, летевшего из ОАЭ в Египет
01.08.2009 Крокодил вызвал панику на борту самолета, летевшего из ОАЭ в Египет
Экипажу лайнера с трудом удалось отловить рептилию и восстановить порядок на борту. По прибытии в аэропорт Каира 30-сантиметровый детеныш крокодила был передан ветеринарам. Как животное попало в самолет – неизвестно. Все пассажиры отрицают причастность к этому инциденту.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Helnan Marina
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 2] olga, Volgograd 5.11.2009
Октябрь 2009 г. отель Helnan Marina 4**** Naama Bay
Хочу сказать о всём побережьи Наама Бей, где и находится отель Хелнан Марина. Последние годы залив загажен, смотреть больно. На каждом квадратном метре корабль, яхта, лодка. Кругом в воде мусор: пластик, бумага, огрызки. Песок в черных разводах от топлива корабликов. Ужас! Люди не переводите свой отдых в этой большой помойке.
Отдельное слово о египетском представителе Тез-Тура: это АХМЕД. Более противного, грубого, наглого, самодовольного индюка не доводилось встречать за 16 лет поездок с разными туроператорами. Не знаю почему его держит ТезТур, надеюсь, он обратит внимание на это замечание.
В отеле Helnan Marina территории нет, через дорогу малюсенький грязненький пляж.В самом отеле идет ремонт и днём попытайтесь не нервничать от стройударов почти по голове. И никого не волнует ваш отдых. На рецепшн работают высокомерные египетские "воротнички", общаться с которыми неприятно на любом языке, отвечают через плечо. Такое отношение только к незащищенному российскому туристу. Все европейцы имеют на руках контракты, по которым любое невыполнение его условий грозит египетскому турбизнесу судами и выплатой морального ущерба. Поэтому с ними персонал вежлив и услужлив, отыгрывание идет на российском туристе, он никем и ничем не защищен.
Туроператоры только торгуют экскурсиями, других обязанностей, как показывает практика, нет.
Словом, отель не советую. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Pemar Beach Resort
5* Сиде
[оценка 3] Влад, 31.08.2008
размещение: 2; питание: 3; сервис: 2
Отель довольно сипатичный,с едой особо проблем нет.Но сервис и отношение к туристам из России заслуживает только двойку.Мы с женой и дочкой приехали одними из первых в 11ч 40 м.После нас приехали Турки,Израильтяне,Немцы, которых заселили перед нами.Нас поселили через четыре часа на первом этаже(127н).Вид из номера-глухая стена высотой метра четыре.В самом номере сырость с запахом плесени.На троих нам дали две кровати,мини-бар не работал,половина лампочек не горела.Кровать нам принесли в двенадцать ночи,так как я ходил каждые полчаса просил принести.Бар сделали через пять дней.Переселили нас только через неделю.Номера убирают плохо,хотя чаевые забирают исправно.В общем считаю отдых подпорченным,хотя если сразу повезет с номером, то отдых нормальный,но не более.На пять звезд с таким обслуживанием отель и близко не тянет.Отдельно хочу написать про ПЕГАС ТУРИСТИК.К перелету(трансаэро)и доставке в отель претензий нет.Но как только оказываешься в отеле, понимаешь, что пегас считает своей обязанностью только доставить до отеля.От отельного гида-Ани помощи никакой,ее как представителя ПЕГАС ТУРИСТИК просто игнорируют.Практически все у кого возникли трудности, с кем я разговаривал, приехали с этим туроператором.Мы отправляли им претензию по факсу из отеля,по приезду домой я написал на сайте ПЕГАСА письмо,расчитывая получить ответ.Но не получив никаго ответа, я окончательно убедился,что ПЕГАСУ наплевать на туристов,хотя в прошлом году у нас с ними не было проблем.Всем удачного отдыха. ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|