 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Спрос на Египет значительно упал
13.08.2009 Спрос на Египет значительно упал
Туроператоры отмечают серьезное снижение российского турпотока в первой половине года. В первом полугодии 2009 года Египет посетило около 850 тыс. российских туристов, что как минимум на 18% меньше прошлого года (- 150 тыс. человек). По информации офиса по туризму при посольстве Египта в Москве, турпоток на курорты этой африканской страны из других государств сократился не так значительно. Все также много едут отдыхать в Египет туристы из Германии, Италии и Великобритании их стало меньше на 20 тысяч от каждой страны (всего примерно на 60 тыс.). Российские туроператоры считают, что за уменьшение спроса на туры в Египет в первую очередь ответственен финансовый кризис.
В компании ISC Travel Group сообщили, что статистика офиса по туризму полностью справедлива: дела и вправду идут не лучшим образом. Так, по словам руководителя отдела Египта Светланы Голубничей, в 2009 году поток российских туристов сократился на 20-30%. «Март-апрель должны были стать пиком сезона, но не стали. Турпоток снизился и роста пока не наблюдается. Глубины продаж нет, но ситуация в целом нормальная и подконтрольная. Горения и переизбытков тоже нет», говорит руководитель отдела Египет ISC Travel Group. Г-жа Голубничая отмечает, что летние продажи идут стабильно в соответствии с полетными программами, которые были скорректированы весной.
По словам эксперта, спад обусловлен в первую очередь кризисом, так как никаких погодных или иных изменений в Египте не было. Серьезное снижение спроса на Египет отмечает и «Капитал Тур». Директор департамента Турции и Египта компании Антон Абрамов сообщает о 50-ти, а в некоторых отелях и 70-процентном уменьшении потока туристов, а также летнем росте и стабилизации обстановки. «С ноября прошлого года и по апрель нынешнего было заметное снижение продаж туров в Египет. В стране кризис, а местные хотельеры поставили неадекватные цены и не предоставляли нам никаких скидок.
C марта-апреля они начали заниматься своими ценами и в итоге с лета снижение спроса по сравнению с 2008 годом установилось на уровне 20%», говорит собеседник агентства А. Абрамов. По словам эксперта, к концу года нас также ожидает спад на 10-20%, причина которого в слишком оптимистичных прогнозах на наш рынок египетских хотельеров. Туроператор «Анекс Тур» также отмечает снижение продаж в первом полугодии 2009-го. В отделе продаж компании рассказали, что в начала года ситуация была стабильной, а летние продажи, не являющиеся высоким сезоном в Египте, идут «относительно неплохо». В офисе по туризму Египта все также планируют к концу года получить данные о двух миллионах российских туристах, отдохнувших в Египте.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле El Samaka Comfort
3* Хургада
[оценка 4] ольга, Челябинск 9.09.2009
Ездили в самаку в августе 2009 Время пребывания: Август 2009 г. Оценка отеля: 4. Номер: 4. Сервис: 3. Питание: 4. Развлечения: 5. Расположение: 5. Территория: 5. Мы ездили в самаку в конце августа-начале сентября.
Заселение. Оплачивали изначально комфорт,куда нас собственно и поселили.Приехали мы в 6 утра,а заселение происходило в 12,дали на рецепшен 10 долларов,нас заселили за 20-30 минут,номер конечно старенький,но всё работало и вид с балкона был частично на море,частично на бассейн.Тут же быстренько прибрали комнату.
Море. С морем нам весьма повезло.У отеля имеется лагуна,в которой никогда нет волн и вода не застаивается(потому что лагуна плавно перерастает в открытое море), а также имеется доступ к плаванию в открытом море,что удобно для просмотра морских обитателей.Там где лагуна переходит в море есть пирс и неподалеку привязан плотик,на котором можно позагорать.Прогулявшись вдоль побережья мы поняли ,что у нашего отеля лучший пляж.
Еда.Завтрак очень даже не плохой:блинчики,омлет,булочки,хлопья,сыры,халва,бывали какие то каши,но мы их не пробовали.
Обед конечно средний,но всё впринципе весьма съедобно:рис,картошка,говядина,рыба,курица,салаты,один вид фруктов и что нибудь сладкое. Ужин:совокупность завтрака и обеда:рис,картошка,мясо,курица,рыба,салаты,фрукты,пироженки,печеньки
Напитки бутилированную воду не давали ,но впринципе это не напрягало,напротив есть магазинчик,в котором вода стоит 2.5 фунта.У нас было всё включено,поэтому напитки все бесплатно до 22 часов.Радовало,что пепси,миринду,спрайт,пиво,вино-всё наливали из бутылок. Единственное,что за все напитки надо расписываться,но это не тяжело.Ещё если идти в клуб на территории отеля-Метро,то девушкам один коктейль давали бесплатно.
Анимация. Огромное спасибо аниматорам:Марии,Манду,Бастерме,Спидо,Мустафе,Кариму.Они не давали нам грустить.С утра и до вечера были различные мероприятия:зарядка,танец живота,аквааэробика,латина,всяческие вечерние шоу.Благодаря таким аниматорам в отеле очень весело проходит время.
Город.По сравнению со старым ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Endam Hotel
3* Кемер
[оценка 4] Анна, Тирасполь 16.08.2008
Можно много спорить хороший отель Endam Hotel или нет, все зависит от того, что вы хотите получить. Хотите заплатить как можно меньше денег а получить сервис 5 звезд и после этого еще и возмущаться! - так не бывает!!! Мы отдыхали в начале августа и нам очень все понравилось! Конечно впечатление об отелях портят русские туристы, которые ведут себя как, не побоюсь этого слова, свиньи!, создавая, толпясь и толкаясь в очереди, накладывая огромные горы разнообразной еды для того чтобы все поесть понемногу и затем все выбросить, когда можно прийти на 30мин. позже и спокойно выбрать только те блюда и в том количестве, которое ты хочешь и можешь съесть. Также возмущает манера разговора с обслуживающим персоналом - это ты в Москве можешь кричать "понаехали", а здесь тебе никто ничего не должен, будь добр - попроси почеловечески а не ори! А вообще за границей принято обслуживающему персоналу давать деньги "на чай", а вы как раз, незабывайте, за границей! Наш приезд расселили сразу же, причем взяли наши чемоданы и отнесли в номер, рассказали и показали где что находится, чаевые мы дали им потом. Для уборщицы мы каждый день оставляли по 1 доллару на кровати - в номере убирали каждый день и все было чисто и аккуратно, даже полотенца каждый раз сворачивали в разный формы! Питание было нормальным, всего хватало, особенно когда прийдешь на 30-50 мин. позже - очереди ни за чем нет, есть свободные столики на выбор. Бассейн большой, глубокий, чистый - его чистили как минимум 1 раз в сутки, а то бывало и ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|