| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Чартер из Шарм-Эль-Шейха совершил экстренную посадку в Анталье
13.04.2009 Чартер из Шарм-Эль-Шейха совершил экстренную посадку в Анталье
"Боинг 757-200" российской а/к NordWind, следовавший по маршруту Шарм-Эль-Шейх - Москва, вчера вечером был вынужден совершить посадку в аэропорту Антальи Вчера вечером чартерный рейс NWS-1924 российской авиакомпании NordWind, следовавший из египетского курорта Шарм-Эль-Шейх в московский аэропорт Шереметьево-С, совершил экстренную посадку в аэропорту турецкого города Анталья. Об этом сообщила радиостанция "Эхо Москвы". Причины вынужденной посадки самолета пока не сообщаются. Однако известно, что при посадке никто из туристов не пострадал. Как сообщила в эфире телеканала "Вести" одна из пассажирок рейса Татьяна Гусева, «примерно через полтора часа полета командир корабля сообщил по громкой связи, в связи с аварией генератора самолет совершит вынужденную посадку в Турции".
Туристка также пожаловалась, что во время пребывания в «накопителе» аэропорта Антальи к ним ни разу не подошли представители авиакомпании или сотрудники оператора «Пегас Туристик», консолидировавшего этот рейс. По информации СМИ, из Москвы в Анталью вчера вечером уже вылетел резервный самолет, который должен сегодня утром доставить туристов в Москву. Напомним, что авиакомпания NordWind была основана в прошлом году туроператором "Пегас Туристик". В начале апреля авиакомпания получила четвертый самолет "Боинг 757-200", рассчитанный на 215 пассажиров. В настоящий момент компания выполняет чартерные рейсы в Шарм-Эль-Шейх, Хургаду и Анталью. Кроме того, перевозчик намерен также осуществлять чартерные рейсы в города Европы, Тунис, Индию, ОАЭ.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Minamark
3* Хургада
[оценка 4] Надя, 23.11.2010
Отдыхала в отеле с 10-22.10.2010г. Согласна с Ольгой, надо наслаждаться, а не искать к чему придираться. В Хургаде второй раз. Питание как в и других отелях: не хуже и не лучше. Да, почти нет фруктов, мясо и рыбу в тарелки - накладывает персонал. Но тем не менее выбор что покушать всегда был. По поводу анимации согласна полностью: ребята молодцы! - акву и танец живота снимали на камеры наверно большинство отдыхающих отеля. А сколько положительных эмоций получали мы, кто в этом участвовал, просто не передать словами! За это огромное спасибо аниматору Халиду. Обслуживанием номера осталась довольна, полотенца меняли постоянно, хотя убирала их на место, а не разбрасывала где попало. И вообще от работы персонала остались положительные эмоции: улыбаешься и здороваешься ты - и в ответ только доброжелательное отношение. Поэтому ни о каком негативе написать просто не могу, лишь только о той грусти, с которой мы покидали этот отель. ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|