 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Чартер из Шарм-Эль-Шейха совершил экстренную посадку в Анталье
13.04.2009 Чартер из Шарм-Эль-Шейха совершил экстренную посадку в Анталье
"Боинг 757-200" российской а/к NordWind, следовавший по маршруту Шарм-Эль-Шейх - Москва, вчера вечером был вынужден совершить посадку в аэропорту Антальи Вчера вечером чартерный рейс NWS-1924 российской авиакомпании NordWind, следовавший из египетского курорта Шарм-Эль-Шейх в московский аэропорт Шереметьево-С, совершил экстренную посадку в аэропорту турецкого города Анталья. Об этом сообщила радиостанция "Эхо Москвы". Причины вынужденной посадки самолета пока не сообщаются. Однако известно, что при посадке никто из туристов не пострадал. Как сообщила в эфире телеканала "Вести" одна из пассажирок рейса Татьяна Гусева, «примерно через полтора часа полета командир корабля сообщил по громкой связи, в связи с аварией генератора самолет совершит вынужденную посадку в Турции".
Туристка также пожаловалась, что во время пребывания в «накопителе» аэропорта Антальи к ним ни разу не подошли представители авиакомпании или сотрудники оператора «Пегас Туристик», консолидировавшего этот рейс. По информации СМИ, из Москвы в Анталью вчера вечером уже вылетел резервный самолет, который должен сегодня утром доставить туристов в Москву. Напомним, что авиакомпания NordWind была основана в прошлом году туроператором "Пегас Туристик". В начале апреля авиакомпания получила четвертый самолет "Боинг 757-200", рассчитанный на 215 пассажиров. В настоящий момент компания выполняет чартерные рейсы в Шарм-Эль-Шейх, Хургаду и Анталью. Кроме того, перевозчик намерен также осуществлять чартерные рейсы в города Европы, Тунис, Индию, ОАЭ.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Arabia Azur (Arabia и Bel Air)
4* Хургада
[оценка 5] Никита, 26.03.2010
ОТЕЛЬ. Arabia Azur Для наших соотечественников, не говорящих по-английски, в этом отеле будет нелегко объясняться с персоналом. Надо отметить, что неграмотных или говорящих только по-арабски сотрудников не было совсем, английский знали все, но русскоязычного сотрудника найти не удалось. Заселили без проблем, буквально через 20-25 минут после прибытия в отель (оператор натали-турс), номер дали просто шикарный, причем без денег, хотя, как потом выяснилось, плохих номеров в этом отеле просто нет. (денег потом все таки дали, в качестве благодарности, этот номер того стоил (А273)).
НОМЕРА.
Мебель нормальная, просторно, уютно, есть ванная, сейф, фен, телевизор, индивидуальный кондей с пультом, постоянно пополняемый минибар. В общем, номера на высоте, есть или нет русский канал – не знаю, мы с женой за время отпуска ни разу не включили телевизор)) Убирали номер регулярно, полотенца иногда «забывали сменить», а так все норм, причем, как это принято в азурах, на качество уборки бакшиш совсем не влияет, не оставите – уберутся хорошо, но без излишеств в виде крученых полотенец, оставите – уберутся точно также. Мы с женой оставляли чисто символически (2-3фунта) просто за хорошее отношение и готовность всегда помочь с любой проблемой.
А теперь о плохом: ключ от номера дают только один, что бы вы ни делали, кого бы ни просили и каких бы денег ни предлагали – второй вам не дадут. Вместо пластиковой карты для включения электричества можно использовать любую бумажку (лист А4, сложенный вшестеро), а вот с ключом пришлось помучиться. Дубликат можно сделать на рынке старого города (El Dahar), для местных это стоит 2 фунта, а там уж как договоритесь. Девушки ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|