 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Посольство РФ в Египте назвало имена дайверов, пропавших в Красном море
18.08.2009 Посольство РФ в Египте назвало имена дайверов, пропавших в Красном море
Российские дайверы, пропавшие 17 августа в Красном море, официально считаются пропавшими без вести, и надежда на их спасение остается, сообщает во вторник Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). Как сообщается на сайте ведомства, по информации посольства РФ в Египте, среди пропавших дайверов – трое мужчин и одна женщина: Филиппенко Анна Вячеславовна, 1974 г. р., Смердов Дмитрий Александрович, 1972 г. р., Ларионов Сергей Анатольевич, 1972 г. р., Иванов Виталий Юрьевич, 1966 г. р.. По данным российского посольства в Египте, группа российских туристов из 23 человек прибыла в район Марс-Аль Алам (800 км от Каира) для занятий дайвингом. 17 августа в 10 часов утра без вести пропали четверо российских дайверов из указанной группы.
Сотрудники посольства оперативно связались с губернатором египетской провинции Красное море и службами спасения для немедленной организации поиска пропавших дайверов, к поисковой операции подключились морские суда, вертолеты и египетские водолазы, отмечается в сообщении Ростуризма. "Российские дипломаты находятся в постоянном контакте с МИД Египта и Антикризисным центром Министерства туризма АРЕ. В настоящее время выясняются детали происшествия", - говорит ведомство.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Laguna Vista
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] Оксана, Москва 6.02.2008
Ездила с мужем и ребенком в отель Laguna Vista с 17.10.2007 по 27.10.2007. Перелет был компанией Сибирь, прошел нормально, без задержек. Были в Египте уже много раз, в этом отеле впервые. Начну по порядку, сразу о первых впечатлениях: холл выполнен в античном стиле, высоченные колонны создают впечатление, что находишься в музее, очень необычно, очень понравилось. Сразу же поразила огромная территория отеля, я такой зелени вообще в Египте не видела. Номер у нас был в основном здании на первом этаже, из номера был сразу спуск в бассейн, ребенок это очень оценил, номер просторный, никаких проблем ни с заселением, ни с уборкой номера не было. Вход в море очень долгий, муж немного ворчал, но нашему малышу (5 лет) было очень комфортно, а главное безопасно. В отеле много итальянцев, анимация была тоже на итальянском и английском в основном, но нас это не испугало, языком владеем, а ребенка анимационная программа не интересует, зато в детском клубе давали бесплатное мороженное, еще нашему ребенку очень понравилось танцевать на детской дискотеке. Питание обычное ничего особенного, как и во всем Египте, кушать можно, выбрать есть из чего, кухня в основном итальянская, за обедом был отдельно организован детский стол. Очень порадовало то, что до Наама бей ходил бесплатный автобус из отеля. У нас получилось очень романтичный спокойный отдых. Я очень довольна. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Blue Night
3* Аланья
[оценка 5] ЕленаГнетецкая, Санкт-Петербург 8.08.2008
Отель Blue Night оч понравился, я бы дала ему даже не 3 звезды а по уровню обслуживания, питания и расположению все 5! Это частный отель я узнала у своего тур оператора,что относительно новый, поэтому хозяин оч тщательно заботиться о его репутации=> ине допускает каких бы то ни было казусов с номерами или обслуживанием! обслуживанию и вниманию к клиентам со стороны персонала действительно может позавидовать любой другой отель!
Кормили не только разнообразно ,но и оч вкусно! Для 3-х звездочного отеля я считаю шикарно! В шведский стол входило и мясо и рыба и овощи-фрукты, по утрам по заказу готовили прекрасный омлет с любыми добавками, напитки были бесплатные. Даже почти никуда ходить не пришлось( кафе и ресторанчики дополнительно для утоления голода были не нужны)
Обслуживающий персонал был оч мил и любезен, всем бы так. Огромное спасибо менеджеру отеля за отличную организацию работы персонала: официанты приветливые и шустрые, никаких проблем с номером не возникало, просто молодцы! уборщица в номере каждый день меняла постельное белье и даже радовала свежими цветами и красивой композицией на кровати из лепестков или белья)
В качестве предложения отелю хотелось бы отметить несколько вещей,которые были бы приятны клиентам: желательно чтобы персонал чуть лучше знал русский, и отель позаботился бы о развлекательных мероприятиях внутри отеля или на территории, чтобы не пришлось выезжать за пределы Алании в поисках этого.
А так огромное спасибо отелю за мой удачный отпуск!!! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|