 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Особое меню по случаю Рамадана - в стамбульском отеле Ritz-Carlton
21.08.2009 Особое меню по случаю Рамадана - в стамбульском отеле Ritz-Carlton
Во время священного для мусульман месяца Рамадан, который в этом году приходится на период с 21 августа по 20 сентября, отель Ritz-Carlton в Стамбуле предложит своим гостям особое меню из национальных блюд, приготовленных шеф-поваром Али Ронаем. В течение месяца Рамадан в гостиничном ресторане Çintemani будет организован шведский стол-ифтар, включающий такие традиционные блюда как пиде - турецкая лепешка, посыпанная кунжутом или приготовленная с начинкой из мясного фарша или сыра; лагмаджо - лепешки наподобие пиццы с мясным фаршем; донер-кебаб, более известный у нас как шаурма; домашние напитки, такие как щербет из вишни и тамаринда ("индийский финик"), лимонад с базиликом и айран (кисломолочный напиток), знаменитые турецкие сладости и многое другое, пишет FTN.travel.
Гости смогут не только наслаждаться вкуснейшими блюдами национальной кухни, но и любоваться захватывающей панорамой Босфора, которая открывается из окон ресторана Çintemani. Посетителям стоит обратить внимание на то, что, хотя слово "ифтар" и означает бесплатную раздачу еды во время Рамадана, шведский стол обойдется им в 99 турецких лир (47 евро), включая безалкогольные и традиционные напитки.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Horizon Sharm
3* Шарм Эль Шейх
[оценка 1] Александр, Москва 20.11.2008
Прочтите внимательно и сделайте правильные выводы...
При поступлении в отель Horizon Sharm незаконно (путем вымогания) взимается плата от 20$ и выше за предоставление номера не на первом этаже.
На ресепшене нет переводчика, что делает общение практически невозможным (понимают только то, что им выгодно). Нет ответственного лица или какого-либо руководителя для решения любых вопросов. Обращаться за помощью не к кому,- полное бесправие и незащищенность туристов.
Полностью отсутствует информационный бюллетень, информации по отелю практически никакой.
Все многочисленные претензии туристов по культуре обслуживания, чистоте уборки номеров, проблемам неработающего сантехнического и другого оборудования, по пропаже личных вещей и денег из номеров и сейфа на ресепшене (только при нас было совершено 2 кражи), постоянным перебоям в движении автобуса до пляжа и обратно(мы лично ждали автобус в течение 1,5 часов утром и не единожды), о предельно громком включение арабской музыки и постоянном курение персонала в общественных местах остаются а пределах ресепшена. Пляжный автобус только на 10 посадочных мест и не может вместить всех желающих. Люди постоянно ходили пешком туда и обратно, теряя при этом около полутора часов личного времени ежедневно.
В номерах нет достаточного напора горячей воды (в вечернее время невозможно принять душ) и все сантехнические узлы (смеситель, слив в раковине и душе) находятся в нерабочем состоянии. В некоторых номерах совсем нет жидкого мыла и неисправен фен. Не производится санобработка номеров и всего здания против кровососущих насекомых. В некоторых номерах не работает кондиционер и замки на балконных дверях!
В столовой мытье и уборка посуды не производится на должном уровне. Часто встречается "мытая посуда" с разводами, пятнами и даже с остатками пищи! Также ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Iberotel Palm Garden
5* Сиде
[оценка 5] Наталья, Москва 28.06.2010
Отдыхали в отеле Iberotel Palm Garden с 13 июня по 22 июня 2010 года,я и двое детей 5 и 8 лет. Всё понравилось,море чистое,пляж ухоженный,питание разнообразное,фруктов огромное количество. Номера большие,уютные,убирались каждый день. Бассейн основной большой,есть место для горок,и так кто хочет просто поплавать,друг другу не мешают. Есть для малышей бассейн 50 см с горочками(мой младший там находился с удовольствием). Что ещё хорошо,есть бассейн для совсем малышей 10 см. Взрослые могут на лежаке лежать под зонтиком,с их чадом в таком бассейне ничего не произойдёт.
Территория большая,но не настолько чтобы угореть её обходить. Персонал дружелюбный. Хоть многие пишут что всё для немцев,неправда. Русских прилично,где то 20%,немцев 40%,остальные разные национальности,я толком и не поняла. Анимация слабенькая,но направлена не только на немцев,просто русский народ ленивый. Мне например не надо анимацию,а кто хочет тот и будет участвовать.
Мини диско было не очень,моя дочь очень любит танцевать, но здесь ей не понравилось. Но это единственное чем мы остались не довольны. А так всё очень хорошо,поедите не пожалеете. Про муравьёв в отеле ещё писали, не видела ни одного,главное пищу в номер не носите и всё будет чик пок. А на территории это в любом отеле они ползают.
Перекусов полно, не успеешь насытиться, ужин. Ужин я вообще называла "прощай фигура", а после ещё добавляешь мороженного. Сок свежевыжатый апельсиновый утром за 1 евро, это не дорого (на наши это 38р), попробуйте найти в Москве гранёный стакан 200мл за эти деньги. Что удобно, не надо носить деньги, дают чек и при выезде на ресепшен оплачиваешь за всё и за сок в ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|