 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Отельеры Египта решили подстраховаться
03.09.2009 Отельеры Египта решили подстраховаться
Директор по продажам отеля Marriott в Шарм-эль-Шейхе Ашраф Эйд сообщил корреспонденту «БАНКО» о том, что меняет условия контракта с партнерами, в том числе и российскими. «Туроператоры хотят работать в кредит, но мы не можем рисковать миллионами долларов, – отметил г-н Эйд. – Поэтому у тех, кто хочет сотрудничать с нами зимой 2009 – 2010 гг., потребуем подтверждение текущего счета в банке в размере не менее 10 тыс. долларов. В первую очередь, это касается тех, кто не выплачивает в нужные сроки депозиты, просит “подождать”. Мы можем пойти навстречу, но при условии, что компания имеет счет. Также отныне мы намерены подписывать контракты только на полгода, а не на год, и не на два, как бывало раньше».
Ашраф Эйд не скрывает, что сейчас, в кризис, считает турбизнес рискованным (особенно с Россией) и намерен максимально обезопасить себя. На подобную практику, скорее всего, перейдут и некоторые другие гостиницы Египта. В частности, Мохаммед Эль Эриан, управляющий отелем Savoy в Шарм-эль-Шейхе, подтвердил «БАНКО», что уже давно не подписывает контракты больше, чем на сезон.
С точки зрения российских туроператоров, такая система не получит массового распространения. «С большинством популярных гостиниц контракты уже заключены, их условия сейчас никто менять не будет. А вообще, что касается срока на полгода, – мы и сами не рискнули бы сейчас вступать в более долгосрочные отношения», – отмечает Дарья Тазикова, руководитель египетского направления S7 Tour. А Фатхи Осман, генеральный директор египетского TEZ TOUR, добавил, что требования банковского счета в первую очередь относится к туроператорам, которые недавно вышли на египетское направление. «Для постоянных партнеров условия сотрудничества не меняются, – уточнил г-н Осман. – С ними многие отельеры по-прежнему готовы подписывать контракты хоть на 5 лет».
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Savoy
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 1] Виктория, 8.12.2010
Ужасный отель, который мы не забудем никогда. Грязное постельное белье, халаты, использованные стиранные, но все еще грязные тапочки; нечищеный туалет со "следами" предыдущего пользователя; в ванную вообще страшно было заходить, не то что, принять душ; испорченные продукты питания в ресторане; грязные столовые приборы; пепел в стакане; непонятные "внутриотелевые правила" и угрозы со стороны персонала отеля - это все, из чего состоял наш "отдых". И я говорю об 5* отеле Savoy.
В России, турагенство "ТЕЗ ТУР" ответило отказом на нашу жалобу, мотивируя это неподтверждением данной информации со стороны отеля. Оказывается им было недостаточно от нас 150 фотографий с доказат-ми и писем администраторов отеля с попыткам урегулирования этих неудобств, а вот поверить на слово руководству отеля - это запросто. Хотя о чем я говорю, у нас туристы там гибнут, и даже после этого добиться ничего не могут. В России мы абсолютно незащищены, сплошная коррупция везде!
Ну и стоит эта "замечательная" страна - Египет наших денег, которые мы там тратим на отдых? ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Adam & Eve
5* Белек
[оценка 5] Елена, 8.10.2010
Отель Adam&Eve Hotel - супер, хотя бы один раз съездить стоит. После А&Е не знаю какой отель и выбирать, все не то. Ни Спайс, ни Риксос, ни Сэра рядом не стоят. Заряжаешься таким позитивом! в отеле атмосфера свободы, открытого пространства, любви и заботы. На ужине все в вечерних платьях - обстановка обязывает - чувствуешь себя Алисой в зазеркалье... ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|