 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
В Comfort Flora оказалось некомфортно
22.09.2009 В Comfort Flora оказалось некомфортно
21 сентября в Службу «БАНКО» обратилась Анна Цицулина, генеральный директор московской компании «ТриАтур». Она рассказала, что клиенты агентства столкнулись с последствиями овербукинга в турецком отеле Comfort Flora (Кемер), тур был забронирован через «Мостравел». «Туриста, который заказал одноместный номер и улетел из Москвы 17-го сентября, заселили в двухместный номер с абсолютно незнакомым человеком! Только спустя две ночи ему предоставили то размещение, за которое он заплатил», – рассказала Анна Цицулина. Туроператор, по ее словам, на все запросы дал ответ: «Турист согласился на переселение 19.09.09».
Однако одним инцидентом история не была исчерпана: в понедельник, 21 сентября, в отель Comfort Flora отправилась еще одна клиентка «ТриАтур». «Вместо одноместного размещения ей предложили подселение в номер к даме с ребенком, хотя я еще в пятницу написала в «Мостравел» письмо с просьбой проконтролировать ситуацию и не допускать подобных случаев. В понедельник вечером ситуация не была разрешена», – возмущается Анна Цицулина и добавляет, что отель объясняет накладки праздником по случаю окончания Рамадана, в связи с чем на курорт приехало много местных жителей. Корреспондент Службы «БАНКО» в понедельник, 21 сентября, отправил запрос в компанию «Мостравел» с просьбой прокомментировать ситуацию, однако ответ не был получен.
Александр Байбородин, юрист «Персона Грата», дал оценку происходящему: «В соответствии со ст. 9, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» ответственность перед туристом в случае наличия недостатков в оказанных услугах несет туроператор. Заселение в двухместный номер вместо одноместного – это, несомненно, недостаток. По возвращении из поездки турист вправе предъявить туроператору требование о соответствующем уменьшении цены оказанных услуг». По словам эксперта, каким будет «соответствующее» уменьшение, определяет суд в каждом конкретном случае.
«Например, если человек жил в двухместном номере половину отдыха, то теоретически есть возможность получить через суд компенсацию в размере от разницы одноместное/двухместное размещение до половины общей цены туристского продукта, куда, напомню, входит еще и перелет, – продолжает Александр Байбородин. – Также можно рассчитывать на компенсацию морального вреда в размере от одной до нескольких тысяч рублей». В заключение он обратил внимание на то, что ответственность за действия отеля несет туроператор, а аншлаг в гостиницах по случаю религиозного праздника не является форс-мажором, поскольку происходит каждый год и наплыв гостей является предсказуемым.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Hor Palace
3* Хургада
[оценка 1] Владимир, Санкт-Петербург 9.06.2010
Мы с женой ездим в Хургаду с 1996 года. Останавливались в разных отелях, от 2 до 4*, но последние лет 10 в отеле "Френдшип" или как он ещё называется "Принцесс Резорт". Хотя это отель 2*, все всегда было прекрасно: чисто, уютно, обходительная обслуга, ежедневная смена белья, хорошая еда (дело в том, что во Френдшипе вы платите за 2*, и только спите в номере с душем, кондиционером, холодильником, телевизором, а всё остальное: питаетесь, пользуетесь прекрасным пляжем, двумя бассейнами и пр. в отеле "Принцесс Палас" 4*" - они принадлежат одному хозяину).
Для 2* - супер, а нам другого и не нужно, пальцы растопыривать не приучены. Последние годы с нами, вернее с моей женой, ездил внук. Он там практически вырос с 3 до 8 лет (ездим по 1-2 раза в год), был и в Каире и в Луксоре. Но вот жена решила съездить с ним в 5-дневный круиз по Нилу, от Луксора до Абу-Симбела.
К сожалению путёвок в круиз из Френдшипа не было. Пришлось согласиться на Хор-Палас (3*), тем более, что он рядом, все вокруг знакомое. Счастье, что круиз начался сразу по приезде в Хургаду. Счастье, что они не успели поесть в Хор-Паласе. Круиз замечательный, всем можно посоветовать. Изумительный теплоход, суперчистота, питание, обслуживание анимация.
Все "прелести" начались после возвращения в Хор-Палас 26.05.2010. Жена сразу обратила внимание на жуткое питание (таких отбросов она не видела ни в одной самой плохонькой закусочной на территории Египта, а мы объехали его большую часть на местном транспорте, питаясь в кафе и закусочных для народа), а потом и на ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Cesars Temple Golf & Tennis Academy
5* Белек
[оценка 5] Татьяна, Волгоград 10.07.2011
Сергей большое спасибо за отзыв, зачетная 5-ка, вы в какой вилле, хочется посмогтреть в глаза юмориста, хочу добавить еще что наших реально в Cesars Temple Golf & Tennis Academy не притесняют, например певице чуть не выбили зубы, один наш соотечественник видимо из челябинска в возрасте лет так 50-55 вдруг захотел попеть и всею... певица плачет, шоу закончилось, мне конечно интересно було на сколько он попал, говорил типа все оплатит, потом он не виноват, видимо понял что услуги данстиста здесь дорого и начал отпираться, мда...челябинск, Хочу добавить про питание мяса и рыбы валом доже отварная куриная грудка есть, во как ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|