 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
В Comfort Flora оказалось некомфортно
22.09.2009 В Comfort Flora оказалось некомфортно
21 сентября в Службу «БАНКО» обратилась Анна Цицулина, генеральный директор московской компании «ТриАтур». Она рассказала, что клиенты агентства столкнулись с последствиями овербукинга в турецком отеле Comfort Flora (Кемер), тур был забронирован через «Мостравел». «Туриста, который заказал одноместный номер и улетел из Москвы 17-го сентября, заселили в двухместный номер с абсолютно незнакомым человеком! Только спустя две ночи ему предоставили то размещение, за которое он заплатил», – рассказала Анна Цицулина. Туроператор, по ее словам, на все запросы дал ответ: «Турист согласился на переселение 19.09.09».
Однако одним инцидентом история не была исчерпана: в понедельник, 21 сентября, в отель Comfort Flora отправилась еще одна клиентка «ТриАтур». «Вместо одноместного размещения ей предложили подселение в номер к даме с ребенком, хотя я еще в пятницу написала в «Мостравел» письмо с просьбой проконтролировать ситуацию и не допускать подобных случаев. В понедельник вечером ситуация не была разрешена», – возмущается Анна Цицулина и добавляет, что отель объясняет накладки праздником по случаю окончания Рамадана, в связи с чем на курорт приехало много местных жителей. Корреспондент Службы «БАНКО» в понедельник, 21 сентября, отправил запрос в компанию «Мостравел» с просьбой прокомментировать ситуацию, однако ответ не был получен.
Александр Байбородин, юрист «Персона Грата», дал оценку происходящему: «В соответствии со ст. 9, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» ответственность перед туристом в случае наличия недостатков в оказанных услугах несет туроператор. Заселение в двухместный номер вместо одноместного – это, несомненно, недостаток. По возвращении из поездки турист вправе предъявить туроператору требование о соответствующем уменьшении цены оказанных услуг». По словам эксперта, каким будет «соответствующее» уменьшение, определяет суд в каждом конкретном случае.
«Например, если человек жил в двухместном номере половину отдыха, то теоретически есть возможность получить через суд компенсацию в размере от разницы одноместное/двухместное размещение до половины общей цены туристского продукта, куда, напомню, входит еще и перелет, – продолжает Александр Байбородин. – Также можно рассчитывать на компенсацию морального вреда в размере от одной до нескольких тысяч рублей». В заключение он обратил внимание на то, что ответственность за действия отеля несет туроператор, а аншлаг в гостиницах по случаю религиозного праздника не является форс-мажором, поскольку происходит каждый год и наплыв гостей является предсказуемым.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Conrad Sharm
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] Яна, 18.02.2010
Отдыхали с 03.02.2010 по 10.02.2010 вдвоем с сестрой.Отель Conrad Sharm очень понравился.В Египте были не первый раз,всегда в хороших отелях.Отель выбрали случайно(по принципу какой был),т.к.срочно надо было улететь на отдых.За день до отъезда прочитали много негативных отзывов,т.ч. летели в легкой панике.По прибытие на ресепшене ни о чем не спрашивая и не прося взяли ключ и пошли селиться.Чемоданы,как обычно , обещали СЕЙЧАС привезти.Это оказалось самым большим разочарованием от сервиса в отеле,т.к.наши вещи прибыли только через 30мин.Поселили нас в шестом корпусе,но туда селят не только русских,но и поляков,чехов,итальянцев.Номер большой,удобный,все неполадки были устранены в день приезда(сломанный выключатель и испорченная цепочка на двери.)С погодой нам не повезло,но иногда и такое бывает...Персонал отеля очень внимательный,и ГЛАВНОЕ не назойливый ,как это бывает на востоке.Из-за плохой погоды на второй день записались в Спа-центр на массаж и не пожалели(цены московские).Массажистки просто отличные.Если будет желание и возможность рекомендуем:египетский массаж который делает тайка(супер!!!).Еще у них сауна,хамам и пр.все очень хорошего класса.Про еду и пляж много писать не будем,т.к. в других отзывах все очень подробно.Про пляж и понтон есть одно замечание:очень строгий контроль и это ,наверно,хорошо.Все под внимательным присмотром,чуть посильнее волнение всех сразу из воды, по кораллу от берега можно было пройтись максимум метров 5.И во всем остальном очень строго,т.ч. все вещи(камера,фотик. и пр.) оставляли на лежаках на весь день без проблем.
А про 6 корпус могу сказать одно-для тех кто не хочет сильно измениться в объеме(поправиться от трехразового усиленного питание и лежания на пляже) это просто лучший выбор!!!И стоит он в удобном месте,хорошие освещаемые дорожки,тишина,дети не бегают,веселые молодые люди под ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Joy Kiris World Hotel
5* Кемер
[оценка 4] Marina, 1.06.2008
22.05.08 - 29.05.08, отель Joy Kiris World Hotel
Два безусловных плюса: территория и анимация.
Территория огромная, зелёная, вся такая распрекрасная. Куча бассейнов, речка даже какая-то, корпуса снизу до верху в цветах. Сказка!
Аниматоры молодцы. Развлекали постоянно и успешно. Вечерние шоу, конечно, смахивали на утренник, но на весёлый утренник. Номера скучноваты, по большей части, но артистизм аниматоров перекрывал некачественную режессуру и хореографию. Было правда весело. Смеялись и хлопали от души. ZAFER, FATIH - апплодисменты!!! Thank you very much! You are realy cool! Замечательные артисты, спасибо невероятное!! Все аниматоры милые, зажигательные, приятно посмотреть, приятно поучаствовать.
Недостатков, мы, не избалованные фешенебельными курортами, обнаружили мало, и отдых они не испортили.
Удивил ресепшн. У нас обратный трансфер был на 5.30 утра заказан, побудка на 4.30 и завтраки в дорогу. Из всех наших 19 номеров утром обзвонили целый один. А в качестве завтрака предложили, вы не поверите, огурец, помидор, яблоко, апельсин и милипусенькое пирожное. Даже воду пришлось идти в ресторан клянчить.
Ресторан. Ну да, не сказка. Но выбор большой, всегда мы там находили что-нибудь такое вкусненькое, за чем хотелось ходить и ходить до тех пор, пока не лопнешь. А вот с напитками беда. Не знаю как там с алкоголем, мы не по этой части, а безалкогольные напитки - жесть - юппи в чистом виде. Безалкогольный коктейль номер раз - юппи с разноцветными сиропами, номер два - нечто молочное, более съедобное. Всё. Два коктейля. Холодный чай Липтон ещё к услугам трезвенника-язвенника - отвратительная подкрашенная вода, фу, фуфуфу.
В общем, довольны мы страшно))) Обратно тянет - прямо хоть плачь( ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|