 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Египет без овербукинга – нонсенс
13.10.2009 Египет без овербукинга – нонсенс
В Службу «БАНКО» поступил очередной сигнал, на этот раз из Вологды. Исполнительный директор туристического бюро «Сильвер» Николай Малахов рассказал о неудобствах, доставленных их туристам. Через «НТК Интурист» агентством заблаговременно был забронирован тур в Египет, отель Albatros Palace. Однако туристов разместить отказались. После вмешательства «Интуриста» их поселили в отель Emerald, который и туристы, и г-н Малахов посчитали неравноценной заменой. Правда, гостям пообещали, что проведут они там только одну ночь, после чего будут заселены в Citadel Azur. Однако переселили их в итоге в Lillyland, где ни звездность, ни уровень сервиса, ни цена, как считают в ТА, не соответствуют Albatros Palace.
«До туристов уже невозможно дозвониться – закончились деньги на телефоне, – рассказал Николай Малахов. – Последнее, что мы от них услышали, – «вернемся, будем судиться». Туроператор же на наши многочисленные запросы письменно не реагирует, а устно утверждает, что отель туристам нравится». Напомним, что это не первый подобный случай, когда отели Albatros обвиняют в овербукинге. Достаточно перечитать открытую переписку руководства сети с Coral Travel. Однако в «Интуристе» ситуацию оценивают несколько иначе.
По словам Майи Мостовой, руководителя египетского направления «НТК Интурист», в отеле Albatros Palace произошел овербукинг, что случается в высокий сезон. «Наш принимающий офис в Египте взял решение ситуации на себя и предложил туристам на выбор два пятизвездных отеля – Emerald Golden Five и Iberotel Aquamarine (который, кстати, дороже Albatros Palace). Но туристам почему-то эти отели не подошли, принимающая компания предложила им третий возможный вариант – Lillyland категории 4*, который их тем не менее полностью устроил. Туристы написали расписку о том, что считают замену равнозначной и не имеют к компании никаких претензий», – рассказала Майя Мостовая.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Suites Resort
5* Макади Бей (Хургада)
[оценка 5] Cергей, Липецк 13.01.2010
Iberotel Makadi Saraya Suites Resort - прекрасный отель, прекрасные люди, прекрасная территория во общем все прекрасно. Начну по порядку. Отдыхали семьей 3 человека с 30.06.09 по 10.07.09г. Встреча в аэропорту организована отлично, отдельное спасибо МосТрэвэл.По приезду в отель буквально через 20 минут получили ключи от номера.Номер был хорош, но попросив номер с видом на бассейн,и не получив отказа были поселены в другой номер. Сказать, что полученный номер был великолепен, это значит не сказать ни чего.Комнаты две, кухня(видимо для тех у кого полупансион), гостинная и т.д.Вечером была организована экскурсия по территории отеля, где было рассказано обо всем, что находится на территории.Отличное обслуживание, уборка в номере производилась регулярно. После того, как парень, который убирался в номере, узнал, что мы из России он на следующий день выучил несколько слов по русски. А какие он фигуры делал из полотенец это верх искусства.Питание отличалось достаточным разнообразием, и я считаю должна была удовлетворить всех. Так как присутствовала кухня и Европейская, и Восточная.До моря было не далеко. Аниматоры великолепны и, конечно же, Олимпиада. Это супер!!! У меня есть две олимпийские медали! Я - чемпион вместе с Iberotel Makadi Saraya! Желаю всем приятного отдыха и замечательного настроения в Iberotel Makadi Saraya!!!Теперь в Египте отдыхать буду только в Makadi Saraya Suites Resort и не хочу другого. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Pemar Beach Resort
5* Сиде
[оценка 3] Влад, 31.08.2008
размещение: 2; питание: 3; сервис: 2
Отель довольно сипатичный,с едой особо проблем нет.Но сервис и отношение к туристам из России заслуживает только двойку.Мы с женой и дочкой приехали одними из первых в 11ч 40 м.После нас приехали Турки,Израильтяне,Немцы, которых заселили перед нами.Нас поселили через четыре часа на первом этаже(127н).Вид из номера-глухая стена высотой метра четыре.В самом номере сырость с запахом плесени.На троих нам дали две кровати,мини-бар не работал,половина лампочек не горела.Кровать нам принесли в двенадцать ночи,так как я ходил каждые полчаса просил принести.Бар сделали через пять дней.Переселили нас только через неделю.Номера убирают плохо,хотя чаевые забирают исправно.В общем считаю отдых подпорченным,хотя если сразу повезет с номером, то отдых нормальный,но не более.На пять звезд с таким обслуживанием отель и близко не тянет.Отдельно хочу написать про ПЕГАС ТУРИСТИК.К перелету(трансаэро)и доставке в отель претензий нет.Но как только оказываешься в отеле, понимаешь, что пегас считает своей обязанностью только доставить до отеля.От отельного гида-Ани помощи никакой,ее как представителя ПЕГАС ТУРИСТИК просто игнорируют.Практически все у кого возникли трудности, с кем я разговаривал, приехали с этим туроператором.Мы отправляли им претензию по факсу из отеля,по приезду домой я написал на сайте ПЕГАСА письмо,расчитывая получить ответ.Но не получив никаго ответа, я окончательно убедился,что ПЕГАСУ наплевать на туристов,хотя в прошлом году у нас с ними не было проблем.Всем удачного отдыха. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|