 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Египетский рынок туризма начинает восстанавливаться
14.10.2009 Египетский рынок туризма начинает восстанавливаться
За январь-сентябрь число туристов, прибывших в Египет, снизилось на 5,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Спад, наблюдаемый в первые шесть месяцев, был заметно выше. За I полугодие количество туристов снизилось на 8,5% в годовом исчислении. Доходы отрасли сократились за январь-сентябрь на 6,4%, а за январь-июнь – на 9,5%.
В целом III квартал текущего года по своим ключевым показателям сопоставим с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты ожидают окончательного восстановления рынка к осени 2010 года, пишет Daily News Egypt. По словам министра туризма Египта Зухейра Гаранаха, основная проблема подотчетного ему сектора экономики заключается в сравнительно невысоком качестве предоставляемых услуг. Он надеется, что реформы, проведенные на государственном уровне, помогут исправить сложившуюся ситуацию.
/PRIAN.RU - Недвижимость за рубежом/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sea Gull
4* Хургада
[оценка 5] Алена, Костомукша 16.11.2011
Отличный отель, вернее комплекс отелей! Мы живем в Премиуме, это новейший из 3-х отелей Sea Gull. Номера доделывают, обустраивают до сих пор. Так что и мебель и техника - все новьё. Для Премиума бесплатный Wi-Fi прямо в номере, откуда я сейчас и пишу) Я такого чуда вообще нигде не видела. Также для Премиума бесплатный бильярд на час, новый и старый Сигалы платят, по-моему.
О сервисе:
ребята, если возникают проблемы - обращайтесь к менеджерам(красные и белые футболки)! На ресепшн обращаться не то чтобы бесполезно, но долго. Хотя я не виню их - народ валит каждый день и помногу, может реально не успевают. Нам дали на троих небольшой номер, других не было, попросили на ресепшн поменять, дали со сломанным кондишеном, переехали опять в маленький. Злые и усталые сидим, ужинаем. Подходит менеджер Мохамед (храни его, Господи), спрашивает - что случилось, почему расстроены? Мы объяснили и, о чудо, на следующий день переехали в прекрасный номер с огромной террасой. Ни о каких деньгах речь не шла, мы сами дали человеку 10 Э, которые перекочевали в общий котел для чаевых, чему мы оч удивились. В общем, обращайтесь в случае проблем к менеджерам. Персонал вежливый, добродушный, хотя народу очень много, под завязку всегда.
О питании:
нормальный шведский стол. Можно кушать и пить на территории всех 3-х отелей без дополнительной резервации(!!!). Баров не меньше 5(это мы успели увидеть, в дальнем Сигале небыли еще, в лом идти). В каком-нибудь обязательно есть мороженое. Вернее, фруктовые щербеты. Дают всем, а не только детям, как это бывает в других отелях. Бесплатно делают алкогольные ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Cesars Resort Side
5* Сиде
[оценка 5] Роман, 20.07.2011
- Вот вернулись на родную землю. Отдыхали 2 недели в Цезаре Сиде. Отель очень понравился. Начну по порядку: летели компанией ТрансАэро на Боинге 747 (шикарная машина), встретил нас Корал - от аэропорта сразу в отель без разъездов по другим отелям (проблем не было).
- Заселили в главный корпус без доплат и скандалов, а это много значит. Дело в том, что есть ЧЕТЫРЕ типа расселения, о котором не говорят те люди, у которых вы покупаете путёвку:
1. Главный корпус с видом на сад
2. Главный корпус с видом на море
3. Дополнительный корпус (Анекс)
4. На усмотрение отеля.
Тип указан в ваучере. И если у вас напишут Cesars STANDART ROOM, то пойдёте в Анекс (без вариантов). Тип заселения вам прописывает тур-агенство (все вопросы к ним) а ругаться на ресепшене можно все две недели. Должно быть или СИА ВЬЮ или ЛЭНД ВЬЮ (вид на море и вид на сад - это главный корпус)
- У нас в номере на первом этаже было ковровое покрытие, ребёнок (2,5 года) ползал и играл на полу. Для него была отдельная кровать с бортиками! На других этажах был ламинат. Обычный стандартный номер. Уборка с пылесосом и пополнение минибара - ежедневно.
- Пляж огромный: песчаный и на траве. Море мелкое для детей самое то. Чуть дальше в воде есть камни, с ними надо поосторожней. На второй день запомнили где они лежат - обходили без проблем.
- Питание хорошее, меню повторяется каждые 5 дней. Основное курица, телятина, рыба, рис, макароны, картошка каждый день. Фрукты, овощи, детское меню, сладкое. Всё как в обычной 5*. Сразу скажу, что сырокопчёной ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|