 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Египетские хотельеры обещают не поднимать цены
12.11.2009 Египетские хотельеры обещают не поднимать цены
Египет полон оптимизма: российский турпоток по итогам года обещает оказаться на 10% внушительнее прошлогоднего. Дефицит россиян египетским отелям не грозит, но хотельеры не испытывают головокружения от успехов и работают над привлечением новых клиентов. Например, в Radisson Blu Resort, по словам директора по маркетингу и продажам компании Маджеда Римона, формируются СПО в сегменте last minute. А в Сoncorde el Salam Hotels Egyp отмечают, что идут навстречу, когда операторы обращаются к при недозагрузке рейса, однако сейчас «россияне о спецпредложениях даже не просят».
Впрочем, хотельеры сохраняют гибкость и говорят о том, что готовы играть на понижение, если оптимистичные ожидания не оправдаются. Пока же вопрос диаметрально противоположный – не захотят ли египтяне на волне оптимизма поднять цены. Представители отелей уверяют, что не поддадутся соблазну, и допускают лишь «очень осторожную» коррекцию цен в сторону повышения. «Мы уже пописали контракты, и единственное, что можем сделать – отказаться от СПО по last minute бронированиям», – сообщил Маджед Римон. Российские операторы, по информации египетских хотельеров, свои блоки по сравнению с прошлым годом не уменьшили. Единственное изменение – увеличение элотментов: на момент подписания контрактов никто не хотел рисковать.
/ИА "Туринфо"/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Coral Beach Montazah
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] Женя, Балабаново 12.11.2007
Отдыхали в отеле Coral Beach Montazah с 23.10.07 по 31.10.07 г., если често, то полетели первый раз за границу, отель искали по интернету, все фотографии представленные в разделе полностью совпадают с реальностью. Сам отдых сравнить могу только с Геленжиком или Ялтой. Если често то, я больше к нам в Россию отдыхать не поеду. Утром проснулся, в каком-либо состоянии ни лег, голова с похмелья не болит, у них какой-то воздух легкий, своеобразный. Если вы едете есть, спать, загорать и чтобы Вас не трогали, то это отдых для Вас. Если сравнивать по морю, то справа от отеля располагается еще два отеля. Слева располагается пяти и четырех звездочный Барон, и за ним далее еще два или три отеля. Мы ездили двумя семьями, но без детей. В первый день облазели все побережье и все пляжи прилегающих отелей, в Монтазахе самое чистое море и самые красивые кораллы и самый хороший пляж, песок высотой 25-30 см., а в остальных отелях ходишь по пляжу как по асфальту на котором сантиметровой слой песка. Короче, на 4 звезды он тянет т.к. отдых для ленивых. Но тех, кто любит ночную жизнь, возили в какие-то другие отели близлежащие на дискотеки бесплатно. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Ilimyra Hotel
3* Кемер
[оценка 2] юлия, Краснодар 12.07.2011
ЛЮДИ !!!! Не едте в отель Ilimyra Hotel!!! Мы с семьей отдыхали в разных 3*, нам есть с чем сравнивать!! Перед поездкой читала отзывы, смотрела фото. Не поверила, оказалось ВСЕ правда!!Официальные фото не соответствуют действительности !!! И ресепшен как коровник! И номера убогие - у нас в номере не было шкафа!! Вода в душе или холодная или кипяток!! В сан узле душевая лейка и в полу дырка. Сплит не работал, как бы мы не жаловались. Питание 3 разовое, а не все включено! Кормили как свиней - еды хватало, но это что-то ужасное и одно и тоже все 7 дней!! Мясо дали один раз, и то, в виде нарезанных кусочков курицы на гриле. До моря 1,5- 2 км. ( у анекса на сайте 400 м). А мы были с ребенком еще нет и 2 лет !!! Персонал и обслуживание убогое! Территория маленькая, проводить время в отеле не возможно. Каждые вновь прибывшие туристы были в шоке, звали гида и требовали их переселить в другой отель. Хочу ПОДЧЕРКНУТЬ, мы люди не привередливые! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|