 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Туристы из Петербурга не имеют проблем с вылетом из Египта – гендиректор туркомпании
16.11.2009 Туристы из Петербурга не имеют проблем с вылетом из Египта – гендиректор туркомпании
Российские туристы туроператора "ТрансБизнес Лайн" не имеют проблем с обратным вылетом из Египта в Санкт-Петербург, а также с размещением в египетских отелях, сообщила агентству генеральный директор компании Наталья Румянцева. Как сообщили в минувшие выходные ряд СМИ, в Египте российские туристы компании "ТрансБизнес Лайн" столкнулись с проблемами при заселении в отели и были вынуждены ночевать на пляже. Кроме того, сообщалось, что туристам не были выданы обратные авиабилеты в Россию. Число туристов называется от 40 до 100 человек. Однако как сообщила "Интерфакс-Туризму" Н.Румянцева, в прошлый четверг действительно у компании были проблемы со встречей туристов в аэропорту и с их заселением в отели Шарм-эль-Шейха.
"О проблеме с 13 нашими клиентами нам сообщили не сами туристы, а агентства. Эту проблему я лично решала в четверг и в пятницу, поименно знаю всех туристов и сейчас лично контролирую ситуацию", - сообщила собеседница агентства. По ее словам, в итоге все туристы были размещены. "Я не знаю ни об одном туристе, который бы ночевал на улице, - подчеркнула Н.Румянцева. – В понедельник ни одного звонка с жалобой не было". Она также отметила, что проблемы с расселением появились из-за действий принимающей стороны.
"Что касается обратных билетов, то они есть у всех туристов, кроме одной пары, которая вылетает обратно 3 декабря и мы не могли выписать им билеты за три недели, - рассказала гендиректор туроператора "ТрансБизнес Лайн". - Обратные билеты будут им высланы по электронной почте". Между тем, как говорится в заявлении авиакомпании "Трансаэро", компания "ТрансБизнес Лайн" имела блок мест на рейсе авиакомпании Санкт-Петербург – Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург. "Из-за постоянных задержек платежей и увеличения общей суммы задолженности со стороны туроператора "Трансаэро" с 4 ноября 2009 года прекратила предоставление компании новых авиабилетов на этом маршруте", - отмечается в сообщении.
В нем также говорится, что поскольку рейсы "Трансаэро" из Санкт-Петербурга в Египет являются чартерными, "ТрансБизнес Лайн" согласно действующим правилам перевозок была обязана продавать на них билеты только в оба конца. "Мы гарантируем, что все пассажиры, находящиеся в Египте с ее билетами, приобретенными у "ТрансБизнес Лайн", будут вывезены в Россию вне зависимости от состояния взаиморасчетов между авиакомпанией и туроператором", - подчеркивается в заявлении. По информации ряда СМИ, в минувшую пятницу в офисе компании "ТрансБизнес Лайн" на Литейном проспекте провели досмотр представители управления по борьбе с организованной преступностью.
Как сообщили "Интерфакс-Туризму" в Российском союзе туриндустрии, еще весной в Ростуризм начали поступать жалобы на туроператора от египетских компаний, которые сообщали о суммах задолженности российского партнера, речь шла о десятках и сотнях тысяч долларов, а также о фактах получения ими поддельных платежных документов. "Прошедшим летом клиентов компании два дня возили на автобусе по Анталии, поскольку отели отказывались их принимать, мотивируя тем, что "ТрансБизнес Лайн" должен им значительные суммы", - рассказали в РСТ. Согласно Единому федеральному реестру туроператоров, договор страхования гражданской ответственности туроператора "ТрансБизнес Лайн" заключен со страховой компанией "Арбат" на 100 млн рублей.
/Интерфакс - Туризм/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Tropicana Garden Palm Resort
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 1] Elena, Санкт-Петербург 23.02.2009
те кто пишет что уютный отель, люди которые могли бы жить и в совдеповских номерах главное чтоб "пахло морем" ах как чудесно дискаунтер отпуск, чу - таракашка в моем супе какой симпатишный)))
Tropicana Garden Palm Resort - это не отель это просто пипец, начнем с того, что доп.кровать для ребенка пол ночи выпрашивала, притащили, потом стала объяснять что неплохо бы белье... принесли грязное с желтыми пятнами, мня просто накрыло я на рецепшен его принесла и после моих криков извинились, постелили нормальное...короче отпуск только начинался.
Фена в номере нет и давать не хотят, а если дали с первой уборкой уносят. В отели отдыхают чисто "наши" с воплями и песнями "Ой цветет калина" в Уренгойском исполнении. У бассейна после 17.00 почитать книжку полежать нельзя - в прямом смысле ВЫГОНЯЮТ. Оставили полотенце на лежаке на пол часа - спер кто то. Короче ни одного довольного туриста я там не видела - все тихо доживали в этих мерзких условиях свой отпуск.
А самая фишка была в том что пляжа собственного не и до него 8 км. а в последний день нас вообще привезли на городской пляж - там грязь, целлофановые пакеты в воде плавают.... Ужас!!! обходите стороной этот отель, я такого нигде не видела там не то что 4 звезды и 2 то не дать. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Siam Elegance Hotel Spa
5* Белек
[оценка 1] Анна, Санкт-Петербург 1.07.2009
Товарищи-это только трёшка, не более...
Малюсенькая территория из одного бассейна, пляж не чистят, песок на пляже весь усеян окурками, даже презерватив валялся все 14 дней отдыха(извините за подробности),сам пляж-метров 80,проходной двор,Питание-1001 способ нарезать помидоры, из мясного -только индейка, крайне редко рыба.Хоть и УЛЬТра все включено-импортные напитки-платно,персонала русскоговорящего нет(и это-то в Турции,чтоб вы понимали, друзья).
Уборка номера отвратна, хотя каждый день оставляли денежку...То полотенца не положат, то одеяло унесут,а новое не принесут...Мини -бар пополняется не каждый день,нам 3 дня воду даже не приносили...
Оплачивали вид на море,оказалось "балкон в балкон",что даже переодеться-нужно шторы задергивать, с огромным скандалом переселили в номер с видом на море,после звонка в Питер туроператору,что нас отправлял.В номере не работала подсветка, оваливался душ и балкон был настолько крошечным, что курить можно было выходить по очереди.
И вообще,все русские туристы, с которыми мы общались были очень недовольны отелем, обслуживанием, питанием,некоторые даже хотели доплатить и переехать в другой отель.
Короче, не хотите испортить себе отпуск-выберете себе другой отель. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|