 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Турпоток в Турцию за 2009 год сократился меньше, чем ожидалось
11.01.2010 Турпоток в Турцию за 2009 год сократился меньше, чем ожидалось
По данным АТОР, за период с января по ноябрь 2009 года поток россиян в Турцию сократился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 2,6 млн. человек. Туроператоры утверждают, что неутешительные прогнозы начала года подтвердились только отчасти: вместо спада на 20-30% спрос уменьшился примерно на 10%. Ситуация более или менее стабилизировалась к концу лета, хотя активные продажи традиционно стартовали еще в мае, июне. «В начале сезона Турция продавалась плохо, но к августу объемы выросли до уровня прошлого года - отели дали скидки до 20-30%», - комментируют в Tez Tour.
В «Анекс тур» говорят, что в этом году, как и в прошлом, пиковым месяцем по количеству отправленных туристов стал август, а в осенние месяцы (сентябрь-октябрь) спрос даже вырос на 6% по сравнению с 2008 годом. Coral Travel, как рассказали в компании, удалось удержать объемы продаж по Москве на уровне прошлого года, а рост при этом продемонстрировали регионы. Однако в целом эксперты признают: глубина продаж в этом году уменьшилась. Некоторые туроператоры говорят, что причиной является непродуманная ценовая политика турецких отелей. «Туристы буквально до последнего дня ждали значительных скидок», - считает заместитель генерального директора Coral travel Эрджюмент Юналан.
По мнению эксперта, к высокому сезону 2010 года турецкие хотельеры подойдут гораздо более взвешенно и продуманно: контрактные цены на будущее лето процентов на 10-15% ниже, чем в 2009 году. «В этом сезоне курс турецкой лиры упал к доллару с 1,2 до 1,8, это означает, что расходы хотельеров сократились», - говорит Марина Макаркова, PR-директор компании TEZ Tour. Эксперты также отмечают падение объемов авиаперевозок на турецком направлении. Однако в связи с сокращением турпотока очевидного дефицита не случилось. По словам экспертов, цены на перелет в 2009 году были существенно ниже, чем в 2008, за исключением объективных ситуаций с повышением стоимости авиатоплива, колебанием курсов валют. Основной причиной проведения такой ценовой политики называют заинтересованность как туроператоров, так и самих авиакомпаний в том, чтобы сохранить «докризисный» объем перевозки.
/ИА "Туринфо"/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Intercontinental Abu Soma
5* Сома Бей (Хургада)
[оценка 3] Марина, Москва 4.04.2010
Отдыхали в отеле Intercontinental Abu Soma с 22 по 29 марта 2010. Сервис очень слабый. Очень долго приходиться ждать напитки в ресторане. Приборы часто оказываются грязными. Чайные ложки на завтраке - это вообще большая роскошь. В день отъезда бар в номере закрывают на ключ с 10 часов утра и как следствие, когда вы приходите с пляжа, утолить жажду вам нечем, если только в баре за немалые деньги. Все включено в этом отеле только с 12 часов, очень не удобно. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Endam Hotel
3* Кемер
[оценка 2] Inna, Samara 20.06.2010
Были мы в этом отеле с 1 по 7 июня этого года. Конечно мы предполагали что от тройки Endam Hotel ничего хорошего ожидать не стоит, но такого ужаса мы даже и предположить не могли. Воды даже чуть теплой за все дни не было, соответственно ребенка помыть негде. В номере пахнет сыростью, телевизор стоит просто для красоты, ни фена, когда убираются даже туалетную бумагу не кладут просто ужас!
Большего всего нас удивило что в баре нет ничего. Пиво и вино еще можно ПОПРОСИТЬ!!! а вот водка и раке как нам сказали всего всего 1 литр в день на всех, разольют пол бутылки до обеда и говорят "все" остальное продадим после 22:00. О других напитках и речи не было. Хоть мы и не пьем, но такая ситуация просто угнетает. Салаты-месиво из остатков завтрака и обеда, конечно зелени и овощей полно.
И все бы ничего, но когда стали по норме выдавать арбуз (посмотрят на тебя оценят сколько же тебе дать)по 2 кусочка, торт пекут всего один, маленький и стали его сами же резать на капельные кусочки и давать только по одному.Главный шеф-повар вечно ходил в грязной одежде!
Пляж грязный... Даже и не знаю к какой категории можно отнести этот отель, но точно не к семейномую. Приятно только было посмотреть на чисто одетых мальчиков, которые работают в столовой. Не ездийте в этот отель!!! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|