 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Турки наняли PR-гиганта, чтобы вернуть туристов
03.03.2010 Турки наняли PR-гиганта, чтобы вернуть туристов
Один из самых известных израильских деятелей в области рекламы и отношений с общественностью, Рани Рахав победил в тендере, объявленном турецким министерством культуры и туризма. Турки надеются с его помощью вернуть в Анаталию исчезнувших израильских туристов.
Рахав должен улучшить имидж Турции в глазах израильтян. Турция, до 2008 года бывшая одним из излюбленных мест отдыха израильтян, серьезно пострадала из-за оттока туристов, вызванного охлаждением в отношениях между двумя государствами, вызванного критическими замечаниями турецкого премьера Эрдогана о характере проведения операции "Литой свинец" и блокаде Газы. Рахав заявил прессе: "Следует делать ясное различие между туризмом и политикой. Турки любят израильтян. Самое главное – чтобы дружеские отношения между двумя нашими нациями были защищены". Рани Рахав в разное время представлял интересы практически всех крупных международных компаний в Израиле, а также проводил кампании политических деятелей и партий, активно участвовал в привлечении в Израиль международных звезд.
/MIGnews.com/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Solymar Inn Les Rois
3* Хургада
[оценка 5] ellie, 11.08.2008
Фасад отеля Solymar Inn Les Rois поражает своей грандиозностью. Сам он не новый, а архитектура в стиле начала 20 века. Номера большие, просторные, мебель качественная, удобная. Холодильник и кондишн работают (что в Египте не всегда само собой разумеется). в сьютах есть балкон и столик на нем. В номере хорошая сантехника, не из "древнеегипетских")) Еда в ресторане - вкусная и свежая,большое разнообразие. Бассейн - супер!!!
Из недостатков - въезжая в номер, проверьте белье и полотенца. Бывает так, что оно недостаточно качественно постирано. Но после ваших слов об этом на ресепшн вам принесут извинения и в номер тут же пришлют человека, который все заменит. Убирают в номере действительно каждый день, а не так, как иногда в Египте раз в 3 суток после жалобы. Вообще, конечно,несмотря на чистоту и отличное состояние мебели, ремонт обновить бы не помешало, но тогда, скорее всего, в Ле Руа было бы не 3, а 5 звездочек, а цена за сутки взлетела б еще выше.
Огромным достоинством отеля является дружелюбность и заинтересованность владелицы отеля и высшего персонала в вашем комфорте и удобстве. В Египте не первый раз и по себе знаю отношение египтян к белым, не отличающееся особой теплотой и заботой. Жила в 5-звездочных отелях в Каире, в Али-Бабе и Альбатросе в Хургаде, но - чего греха таить - белая интересная молодая блондинка не чувствует себя в безопасности ни в одном из них, где персонал позволяет себе витиеватые комплименты и по 5 предложений руки и сердца на день, а провожает тебя сальными взглядами, да официанты с типично египетским чувством юмора ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Kaya Maris Hotel
4* Мармарис
[оценка 2] Наталья, Москва 16.07.2008
Предупреждение!
Всем кто собирается отдыхать в Kaya Maris в Мармарисе.
Я была в этом отеле в конце июля 2008 года.
Отель никак не соответствует 4*, комнаты крошечные, сломанные холодильники, не регулируемые кондиционеры. В моем номере вообще у кровати была сломана ножка и кровать качалась. Вместо простыни- вафельное покрывало. Полное впечатление «совковости» в худшие времена «застоя». Такой же персонал не приветливый и кухня не типичная для Турции по своей убогости.
Маленький грязный бассейн. Вокруг лежаки - тесно прижавшись друг к другу. До моря не далеко, но надо идти, пляж муниципальный, поэтому очень грязный и за лежаки надо платить.
Вообще море очень соленое, и отсутствие нормальных условий, при наличие жары в 40 градусов в тени, (которую практически нельзя было найти) вызывало у всех солнечную аллергию. Многие туристы находятся в состоянии депрессии от полученного в результате отдыха.
В администрации отеля – люди явно ненавидящие русских туристов.
Единственное исключение- супруги массажисты. Замечательные, приветливые, с удивительно позитивной энергетикой. У них образовались уже свои клиенты и пациенты. Но в большинстве своем они приезжают в Мармарис, что бы пройти курс их массажа, но останавливаются в других отелях поблизости.
Потому что в этот отель возвращаться второй раз не хочется никому! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|