 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
В аэропорту Хургады расцвело вымогательство, а в отелях начали разбавлять пиво
05.03.2010 В аэропорту Хургады расцвело вымогательство, а в отелях начали разбавлять пиво
Туристов, прилетающих в Хургаду, местные жулики начинают «разводить» прямо в аэропорту, в так называемой «стерильной зоне» - ещё до паспортного контроля. Как это делается, и на какие деньги попадают доверчивые русские туристы, описал в своём блоге пользователь «Туристической Социальной Сети» TurisT. Стоит отметить, что такой «лохотрон» проводится исключительно для туристов, прилетающих в Египет из России и других стран СНГ, но вовсе не для немцев, итальянцев и французов. Причем очевидно, что происходит он с прямого попустительства администрации аэропорта, которой, видимо, перепадает значительная часть нечестно заработанных с туристов денег в виде взяток. Любопытно, что российские власти пока никакой попытки защитить наших туристов от таких «поборов» египтян не предпринимали.
Суть мошенничества состоит в следующем: по предварительному сговору встречающие туристов гиды не выдают им иммиграционные карточки, которые необходимо заполнять, а отправляют к своим подельникам, которые как бы оказывают туристам «услугу» – заполняя за них эти карточки. Однако никто туристов не предупреждает, что за такой сервис надо заплатить по . Более того, желающим заполнить карточки самостоятельно такие «гиды» отказываются выдавать заветную бумажку, настойчиво посылая в очередь к своим подельникам за навязанной услугой. И лишь наиболее настойчивым туристам удаётся получить иммиграционную карточку бесплатно и заполнить её самостоятельно.
Процветает в аэропорту Хургады и другое мошенничество: под видом компании «VIP Service» жулик обещает туристам ускоренную процедуру прохождения визовых формальностей, за что берет по с туриста, нежелающего стоять в общей очереди на границе. Однако весь сервис сводится к заполнению иммиграционной карточки и покупке для туриста визы-марки. Далее жулик ставит его в общую очередь на паспортный контроль. Обычно для такого обмана мошенники выбирают сильно подвыпивших туристов, которые уже ничего не понимают и готовы заплатить любые деньги, лишь бы их провели через все формальности.
/Турпром/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sea Gull
4* Хургада
[оценка 5] Алена, Костомукша 16.11.2011
Отличный отель, вернее комплекс отелей! Мы живем в Премиуме, это новейший из 3-х отелей Sea Gull. Номера доделывают, обустраивают до сих пор. Так что и мебель и техника - все новьё. Для Премиума бесплатный Wi-Fi прямо в номере, откуда я сейчас и пишу) Я такого чуда вообще нигде не видела. Также для Премиума бесплатный бильярд на час, новый и старый Сигалы платят, по-моему.
О сервисе:
ребята, если возникают проблемы - обращайтесь к менеджерам(красные и белые футболки)! На ресепшн обращаться не то чтобы бесполезно, но долго. Хотя я не виню их - народ валит каждый день и помногу, может реально не успевают. Нам дали на троих небольшой номер, других не было, попросили на ресепшн поменять, дали со сломанным кондишеном, переехали опять в маленький. Злые и усталые сидим, ужинаем. Подходит менеджер Мохамед (храни его, Господи), спрашивает - что случилось, почему расстроены? Мы объяснили и, о чудо, на следующий день переехали в прекрасный номер с огромной террасой. Ни о каких деньгах речь не шла, мы сами дали человеку 10 Э, которые перекочевали в общий котел для чаевых, чему мы оч удивились. В общем, обращайтесь в случае проблем к менеджерам. Персонал вежливый, добродушный, хотя народу очень много, под завязку всегда.
О питании:
нормальный шведский стол. Можно кушать и пить на территории всех 3-х отелей без дополнительной резервации(!!!). Баров не меньше 5(это мы успели увидеть, в дальнем Сигале небыли еще, в лом идти). В каком-нибудь обязательно есть мороженое. Вернее, фруктовые щербеты. Дают всем, а не только детям, как это бывает в других отелях. Бесплатно делают алкогольные ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Kami Hotel
3* Кемер
[оценка 4] Karina, Latvija 14.06.2008
Отдыхала в Kami Hotel с 07.06.08 по 12.06.08- я в полном восторге....pitanie raznoobraznoe i otlichnoe...personal ulibchivij i milij....uezhali so slezami...bilo prosto super...spasibo KAMI za otlichnij otdih...dlja 3h zvjezd -shikarno.... ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|