 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
В аэропорту Хургады расцвело вымогательство, а в отелях начали разбавлять пиво
05.03.2010 В аэропорту Хургады расцвело вымогательство, а в отелях начали разбавлять пиво
Туристов, прилетающих в Хургаду, местные жулики начинают «разводить» прямо в аэропорту, в так называемой «стерильной зоне» - ещё до паспортного контроля. Как это делается, и на какие деньги попадают доверчивые русские туристы, описал в своём блоге пользователь «Туристической Социальной Сети» TurisT. Стоит отметить, что такой «лохотрон» проводится исключительно для туристов, прилетающих в Египет из России и других стран СНГ, но вовсе не для немцев, итальянцев и французов. Причем очевидно, что происходит он с прямого попустительства администрации аэропорта, которой, видимо, перепадает значительная часть нечестно заработанных с туристов денег в виде взяток. Любопытно, что российские власти пока никакой попытки защитить наших туристов от таких «поборов» египтян не предпринимали.
Суть мошенничества состоит в следующем: по предварительному сговору встречающие туристов гиды не выдают им иммиграционные карточки, которые необходимо заполнять, а отправляют к своим подельникам, которые как бы оказывают туристам «услугу» – заполняя за них эти карточки. Однако никто туристов не предупреждает, что за такой сервис надо заплатить по . Более того, желающим заполнить карточки самостоятельно такие «гиды» отказываются выдавать заветную бумажку, настойчиво посылая в очередь к своим подельникам за навязанной услугой. И лишь наиболее настойчивым туристам удаётся получить иммиграционную карточку бесплатно и заполнить её самостоятельно.
Процветает в аэропорту Хургады и другое мошенничество: под видом компании «VIP Service» жулик обещает туристам ускоренную процедуру прохождения визовых формальностей, за что берет по с туриста, нежелающего стоять в общей очереди на границе. Однако весь сервис сводится к заполнению иммиграционной карточки и покупке для туриста визы-марки. Далее жулик ставит его в общую очередь на паспортный контроль. Обычно для такого обмана мошенники выбирают сильно подвыпивших туристов, которые уже ничего не понимают и готовы заплатить любые деньги, лишь бы их провели через все формальности.
/Турпром/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Royal Palace
4* Хургада
[оценка 3] Лариса, Донецк 28.10.2007
Отель подходит для семейного отдыха, особенно если вы едите с маленьким ребенком, так как пляж и море к этому прекрасно располагают. Вы можете не переживать за вашего ребенка, здесь нет ни жгучих кораллов, ни морских ежей. Вода в море чистейшая, видны рыбки у самого берега. В общем пляж и море супер! Но все остальное в этом отеле оставляет желать лучшего, начиная с крохотных номеров, уборкой в номере и заканчивая не очень вкусной едой. Нас с мужем поселили в бунгало. Если вы едете вдвоем, то номера в главном здании не дают, только если отдельно доплачивать за номер каждый день. Мало того что номер был очень маленький, со старенькой мебелью и раздельными кроватями, так здесь не было даже балкона, так что мокрую одежду приходилось сушить на дверях шифоньера. Что касается уборки в номере, то убирали каждый день, хотя один день у нас забыли убрать, но липкое пятно на прикроватной тумбочке так и не было вымыто за неделю, а постельное белье не меняли ни разу. Еды всегда было много, но овощи часто недоваренные, еда несоленая вообще, а фруктов почти не было, но выпечка была разнообразная и вкусная. В целом мы голодными не оставались никогда. Но если не обращать внимание на это все, как мы и сделали (ведь мы приехали не для того чтобы в номере находиться, а купаться и отдыхать), то можно нормально отдохнуть. Можно много времени проводить на пляже, гулять по огромной зеленой территории отеля, а вечером выйти прогуляться, причем к вам почти никто не пристает и не приглашает купить что-то. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Nar Hotel
3* Кемер
[оценка 5] Наталья, Екатеринбург 9.10.2010
Отличный отель! Чистота, уют, обслуживание, кухня-всё на "5". Особая благодарность Николаю - хозяину отеля и нашему аниматору - Эмре! Успехов Вам и процветания! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|