 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Банкротство отелей «Joy» может вызвать турецкий передел
13.03.2010 Банкротство отелей «Joy» может вызвать турецкий передел
Одна из самых известных, и очень популярных в России отельных цепочек Турции – «Joy», на днях объявила о своём банкротстве. Точнее процедура признания банкротом запущена не против отелей цепочки, а против её управляющей компании. Эта новость стала одной из самых обсуждаемых во время берлинской выставки «ITB». Для российского рынка она актуальна ещё и тем, что отели «Joy» долгое время были одними из базовых пятизвездочников и четырёхзвёздочников для туроператора «Пегас Туристик», вырвавшегося, по оценкам ряда экспертов, в лидеры туристического рынка по количеству отправляемых в Турцию российских туристов. При этом управление отелями компании-банкрота перехватил немецкий холдинг «TUI», создав для этого компанию «TUI-Turkey». В связи с этим в кулуарах выставки активно обсуждались два вопроса.
Во-первых, к чему приведёт резкий дефицит номеров, с которым неожиданно, в канун сезона может столкнуться «Пегас»? При этом эксперты обращают внимание на то, что практически все гостиницы «Joy» являются очень большими отельными комплексами по 600-700 номеров, и «Пегас» имел в них весьма существенную квоту. Если такую квоту туроператору не удастся оперативно восстановить или заменить на номера в аналогичных отелях, это может помешать ему в его амбициозных планах в предстоящем летнем сезоне. С другой стороны, если квота «Пегаса» достанется благодаря протекции «TUI» её российской дочке в лице «Мостравела», то может произойти перераспределение рынка в пользу последнего. Во-вторых, в кулуарах обсуждалось, что «Пегас» успел перечислить в управляющую компанию «Joy» до начала процедуры её банкротства депозит за номера на летний сезон. Речь якобы идет о сумме в один миллион долларов, что даже для гигантов турбизнеса является существенной величиной.
В итоге вторым наиболее обсуждаемым вопросом стал вопрос того, как «Пегас» намерен вернуть вложенные в «Joy» средства. Отметим, что в самом «Пегасе» подтвердили банкротство управляющей компании отельной цепочки «Joy», но наотрез отказались обсуждать вопрос депозита. «Депозиты - это серьёзные деньги, поэтому наши юристы очень тщательно прорабатывали договоры с нашими партнерами, и у нас нет никаких сомнений, что все средства депозита будут нам возвращены в полном объёме», - заявила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Подгорная, генеральный менеджер «Пегас Туристистик». При этом, как подчеркнула собеседник, не потеряет туроператор и в номерной квоте в отелях этой цепочки, т.к. договор о предоставлении номеров заключался с самими отелями и они обязаны предоставить номера независимо от смены управляющей компании или даже смены собственника.
«Банкротство «Joy» хоть и неприятное событие для рынка, но на нашу работу никак не повлияет. К тому же мы не имели эксклюзива в этих отелях, и их продавала на российском рынке далеко не только наша компания», - резюмировала г-жа Подгорная. В тоже время, по данным нашего источника, новая управляющая компания, под крыло которой уже вошли все 16 отелей бывшей цепочки «Joy», заявила, что «Пегас» получит свою прежнюю квоту лишь в том случае, если повторно внесёт депозит в том же размере: «новая управляющая компания к старым траншам отношения не имеет, и заниматься возвратом старого депозита туроператору придется в переговорах с прежней компанией».
При этом сама история управляющей компании «Joy» также достаточна любопытна. Изначально она была создана для управления отелями для британских туристов, а одним из основных учредителей выступал туроператор «First Choice». При этом управляющая компания не имела в собственности ни одного отеля, а лишь брала их в лизинг у владельцев. Однако бизнес с самого начала не заладился и ежегодно приносил лишь убытки. Даже после объединения «First Choice» с «TUI» он оставался убыточным. На данный момент, согласно инсайдерской информации, задолженность «Joy» перед учредителями достигла млн, и после этого они сами инициировали процесс банкротства.
/Турпром/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sofitel
4* Хургада
[оценка 3] Настя, Москва 9.04.2008
Мы отдыхали в этом отеле с 15.08.2007 по 25.08. 2007.Отель сразуже не понравился.Территория не зеленая,росли три пальмы и то засохшие.Номера нодо срочно реставрировать,а некоторые номера с видом на помойку,т.е. на пустыню.Пляж грязный,лежаки сломаны и их очень мало,приходилось вставать в 6 утра,чтоб занять место.Море чистое,еть Каралы это понравилось.Питание хорошее на любой вкус,кажый день что-то новое,в баре морженое,фри,шаурма,питцца.
Анимация не произвела впечатления,также были дискотеки тоже ничего хорошего скукота!Молодым ехать не советую.
Отель подойдет для пенсионеров и для отдыха с детьми их там было очень много-орали и носились, как ненормальные.Иностранцев очень мало.
На территории есть магазины с сувенирами,но дороже, чем в городе. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Grand Lukullus Hotel
4* Кемер
[оценка 2] Ольга, Санкт-Петербург 7.08.2008
Я ездила в этот отель в прошлом году. Скажу честно от трехзвездночного отеля мало чем отличается. Я ездила с дочкой. От еды осталось среднее впечатление. Салатов всегда не хватало, завтраки скудные, впрочем как и в большинстве отелей. Но это еще не самое страшное. Как то войдя в номер мы увидели огромного таракана, кое как его полотенцем вынесли за дверь. И хочу сказать это повторилось 2 раза. Лифт кстати, который внутри отеля, переодически застревал, восновном не на долго. Но согласитесь в душном лиыфте долго не продержались бы. Да вот еще...как то, когда мы были на пляже(слава богу), в отели на цокольном этаже произошло возгорание и была угроза взрыва. Как нам рассказали вечером того дня, пара с которой мы общались, что все турки, как ошпаренные выбежали из отеля в тот день. Что можно сказать про пляж...да он был довольно-таки чистый, за зонты, лежаки приходилось платить, хоть они были и от отеля. На пляж возил автобус, скорее маленькая маршрутка, в которую естественно все не влезали и приходилось частенько ждать второго её приезда...но это не весь прикол данной маршрутки..Как то раз в назначенное время она просто не приехала, прождав полчаса весь народ по пеклу пошел пешком. Да вот еще..про тренажорный зал мы тоже обламались. Как писалось выше, это лишь одно название. На самом деле стоит три тренажора в комнате без кондицеонера. Про интернет ксти тоже вранье. Стоял один доопотопный компьютер в холле, в котором был сломан интернет. Это наверное все минусы, которые мы нашли в данном отеле. Честное слово больше туда в жизни бы ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|