| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Турцию разбирают на ура
22.04.2010 Турцию разбирают на ура
Раннее бронирование по Турции в самом разгаре, и темпы его туроператоров, кажется, более чем устраивают. Нынешний уровень early booking они даже сравнивают с докризисным 2008 годом и не скрывают, что надеются на успешный сезон. Например, по данным TEZ TOUR, раннее бронирование по Турции превышает показатели 2008 года на 25%. С прошлым, 2009 годом даже не сравнивают – двукратный рубеж преодолен еще в начале апреля. В «Анекс Тур» также подтверждают: продажи по раннему бронированию опережают уровень двух последних лет, и уже сейчас около 30% отельной базы туроператора загружено на лето. В то же время Дмитрий Мазуров, генеральный директор «Санрайз Тур», считает, что этой весной раннее бронирование уровень 2008 года не перешагнуло: «Хотя, конечно, продажи идут хорошо. Мы связываем оживление с тем, что миновал кризисный год, и потребитель снова готов тратить деньги на отдых».
Игроки рынка обращают внимание, что многие отели не стали увеличивать к летнему сезону стоимость проживания. Кроме того, уже сейчас заметен интерес туристов к отелям делюкс, во многом утраченный в прошлом году: например, уже сейчас статус Stop Sale имеют как сьюты, так и целые отели в Белеке. А отель WOW Topkapi, например, пытается целенаправленно выйти на взыскательных клиентов, причем довольно нестандартно: гостиница активно продвигает на российский туррынок трехэтажную виллу, в которой жил Тельман Исмаилов.
«Турецкие отельеры сделали вывод из итогов прошлого сезона, когда заметная часть турпотока переориентировалась на Египет. В этом году в большинстве отелей не было традиционного 7–15-процентного повышения цен, – объясняет Марина Макаркова, PR-директор TEZ TOUR. – Кроме того, Турция ориентирована на немецкий рынок с ценами в евро, которые для российского рынка пересчитываются в доллары. Поэтому снижение курса евро лучшим образом отразилось на долларовых контрактах с российскими операторами».
«Цена на некоторые отели и типы комнат была существенно ниже, чем в прошлом году, и мы ожидаем увеличения турпотока по сравнению с прошлым годом как минимум на 15%», – продолжает Евгения Федорова, PR-менеджер «Анекс Тур». На фоне столь радужной картины есть и моменты, которые уже сейчас настораживают. Так, против туристического бизнеса может сыграть прогнозируемое повышение стоимости перевозки в июне. «Вот здесь как раз и может возникнуть аналогия с 2008 годом, когда авиакомпании в разгар сезона в короткие сроки вводили топливные сборы, и туроператоры несли потери. Поэтому сейчас надо быть готовым к такому повороту событий», – предупреждает Дмитрий Мазуров.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sofitel
4* Хургада
[оценка 4] Екатерина, МОСКВА 22.03.2009
Несколько часов назад прилетели из Египта. Отдыхали в SofiteL. Отель очень понравился не только мне, но и друзьям. Потрясающе красивые номера, очень уютные и то, что там не новая мебель их совсем не портит. Территория зеленая, ухоженная.
Много развлечений днем, а вот вечером анимация на 2. Хотя с детьми днем постоянно занимаются аниматоры в детском клубе. От еды мы чуть не "УМЕРЛИ", т.к. ее очень много и все вкусно. (особенно выпечка). Хотя отель и не новый и многие его ругают я поеду только туда. Лучше места не найти. Спасибо всему персоналу отеля. Мы вас любим. №1423 И 1422 ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Sural Resort
5* Сиде
[оценка 2] Alla, Смоленск 21.06.2014
Отдыхала в отеле Сурал Резорт с 9 по 19 июня 2014г. С двумя детьми 5 и 12 лет. Выбирая Турцию и данный отель, я рассчитывала на турецкое гостеприимство с их неповторимой атмосферой, доброжелательное отношение к детям, детскую анимацию, высокий уровень сервиса, ведь отель претендует на 5 звезд. Отель разочаровал по всем позициям. Я далеко не первый раз в Турции, но впервые написала письменную жалобу т.к. меня просто возмутило отношение руководства отеля ко всему происходящему.
Первое впечатление от отеля по приезду поздно вечером – шок! Все старое, обшарапанное, очень простой интерьер всех помещений, безвкусные люстры, желтые потолки, отсутствие занавесок. Номер примитивный – белые стены, все старое и не уютное. Я подумала, что не это главное и наверное всё остальное будет на нормальном уровне. Обойдя всю территорию возникло ощущение, что здание существует отдельно. Территория красивая, ухоженная, всё зелено, пляж прекрасный, море и заход – всё идеально. Бассейны красивые, но в первое же утро я заметила на дне салфетки и грязь. Впоследствии грязь и в детском бассейне.
Первая проблема этого отеля - это грязь везде. Персонала не хватает, нормальная уборка не производится. В номере меняют белье и полотенца, но полы моют плохо – в итоге вся грязь с пола в пастели. Коридоры грязные. Особенно запомнился заляпанные стеклянный лифт, постоянно липкий пол. Когда ездишь по нескольку раз в день, то невозможно на это не смотреть. Бассейны не чистят. Мы не раз обращались к представителям отеля, но ситуация не менялась. (правда после моей жалобы лифт помыли хоть и с разводами и я даже ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|