 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Египет переходит на летний режим
29.04.2010 Египет переходит на летний режим
На стыке весны и лета туроператоры по Египту оптимистичного настроя не скрывают. Несмотря на то, что программы корректируются в сторону уменьшения, игроки констатируют: популярная страна перестала восприниматься как место для отдыха лишь зимой. А значит, есть надежда на повторение успеха лета-2009. По словам экспертов, египетские отельеры умело управляют ценами, а их политика в этом вопросе остается сбалансированной. Одновременно они более трепетно стали относиться к сервису. Плюс в стране идет масштабная кампания по безопасности дорожного движения, а Министерство по туризму Египта активно продвигает курорты Красного моря. В TEZ TOUR отметили, что майские праздники продаются с хорошей глубиной и высокой нормой прибыли, в середине апреля они были «закрыты» на 70%. По сравнению с прошлым годом, продажи выросли примерно на 40%.
«Это хороший результат, так как, несмотря на кризис, прошлый египетский сезон для TEZ TOUR был крайне успешным. Надеемся сохранить такую же динамику в течение всего года», – подчеркнула Марина Макаркова, PR-директор компании. «Безусловно, если судить по прошлому году, то можно отметить положительную тенденцию увеличения спроса именно летом. Если предположить, что Турция в сезоне лето-2010 будет находиться в режиме стоп-сейл из-за наплыва европейских туристов, то Египет окажется прекрасной альтернативой, – продолжает Екатерина Дьяченко, руководитель направления Египет компании «Анекс Тур». В то же время, по ее словам, на летний сезон компания оставляет вылеты в Египет только из Москвы и Ростова-на-Дону. Интересно, что сезонные коррекции программ порой приводят к легкому недопониманию со стороны туристов.
Так, Леонард Пржевальский, гендиректор ТА «Восемь скакунов», рассказал, что клиентам, которые в данный момент отдыхают в Шарм-эль-Шейхе и согласно купленным билетам должны были вылететь в Москву 29 апреля, «Пегас Туристик» предложил перенести вылет на сутки позже. Проживание в отеле на этот период – за счет туроператора. «Наших туристов это насторожило, они позвонили нам, поскольку засомневались, как им быть», – рассказал Леонард Пржевальский. Наблюдатели намекают, что, мол, не все проходит гладко, раз уж компания идет на то, чтобы задержать туристов на сутки в отеле и нести подобные издержки. В свою очередь, Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик», объяснила, что продление отдыха связано с корректировкой чартерной программы и сокращением количества бортов. Но ничего необычного в этом, по ее словам, нет, все делается для того, чтобы туристы смогли избежать неудобств.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Diamond hotel
5* Хургада
[оценка 5] Tatyana, Ekaterinburg 21.12.2011
Начитавшись перед отъездом отзывов об этом отеле (большинство из которых-негативные) я уже морально была готова провести испорченный отдых. К счастью, отдых в Diamond hotel прошёл замечательно, его только подпортил сильный ветер, но это уже не относится к отелю, а к высшим силам природы.Причём ко времени отъезда ветер стал стихать и захотелось остаться отдыхать ещё хотя бы на чуть-чуть.
Отдыхали в 8 корпусе в просторной комнате. Да, некоторые моменты, описанные в отзывах, соответствуют действительности, но на это просто не обращаешь внимания. Например, о старой мебели (но мы приехали не проводить всё время в комнате); пульте с изолентой (телевизор вообще активному отдыху не способствует); сейф, который свободно вынимается из шкафа;раскрошенные дорожки (но похоже идёт реставрация всего комплекса).
А так в отеле всё способствует хорошему и полноценному отдыху.
Трансфер был благополучным и представители Als Tour в указанное время на стенде всегда были на рабочих местах, помогая решить какие-либо вопросы. Заселение прошло быстро,уборка номера была ежедневной,а питание всегда было вкусное и достаточное.Были в ресторанах Парадайза, Алмаза, Эмеральда, но как раз в Даймонде нам понравилось больше всего!
Общей благоприятной обстановке в ресторане также способствовал менеджер по персоналу(в деловом костюме), который всегда встречал и провожал посетителей, помогал справиться официантам с любой возникшей проблемой и повышал настроение у гостей.Пляж чистый и ухоженный; у бассейна аквапарка-ежедневно детская анимация; постоянно проводятся занятия аэробикой, а также различные спортивные мероприятия и вечерние шоу.
На территории комплекса всегда можно было найти где выпить чай,кофе,соки и провести свободное от пляжа время. Так что в этот отель в будущем можно спокойно возвращаться для проведения ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Iberostar Bellis Hotel (ex.Asteria Bellis Resort)
5* Белек
[оценка 5] светлана, архангельск 9.08.2008
все шикарно,отель Iberostar Bellis Hotel (ex.Asteria Bellis Resort) полностью соответствует цене и звездам!все очень дружелюбные,всего достаточно!ели сколько влезет!анимация шикарная!чистота номеров и прилегающей территории на пять с плюсом!отель действительно семейный,потому что для детишек там все есть!даже работники отеля умеют обращаться с детишками! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|