 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Египет переходит на летний режим
29.04.2010 Египет переходит на летний режим
На стыке весны и лета туроператоры по Египту оптимистичного настроя не скрывают. Несмотря на то, что программы корректируются в сторону уменьшения, игроки констатируют: популярная страна перестала восприниматься как место для отдыха лишь зимой. А значит, есть надежда на повторение успеха лета-2009. По словам экспертов, египетские отельеры умело управляют ценами, а их политика в этом вопросе остается сбалансированной. Одновременно они более трепетно стали относиться к сервису. Плюс в стране идет масштабная кампания по безопасности дорожного движения, а Министерство по туризму Египта активно продвигает курорты Красного моря. В TEZ TOUR отметили, что майские праздники продаются с хорошей глубиной и высокой нормой прибыли, в середине апреля они были «закрыты» на 70%. По сравнению с прошлым годом, продажи выросли примерно на 40%.
«Это хороший результат, так как, несмотря на кризис, прошлый египетский сезон для TEZ TOUR был крайне успешным. Надеемся сохранить такую же динамику в течение всего года», – подчеркнула Марина Макаркова, PR-директор компании. «Безусловно, если судить по прошлому году, то можно отметить положительную тенденцию увеличения спроса именно летом. Если предположить, что Турция в сезоне лето-2010 будет находиться в режиме стоп-сейл из-за наплыва европейских туристов, то Египет окажется прекрасной альтернативой, – продолжает Екатерина Дьяченко, руководитель направления Египет компании «Анекс Тур». В то же время, по ее словам, на летний сезон компания оставляет вылеты в Египет только из Москвы и Ростова-на-Дону. Интересно, что сезонные коррекции программ порой приводят к легкому недопониманию со стороны туристов.
Так, Леонард Пржевальский, гендиректор ТА «Восемь скакунов», рассказал, что клиентам, которые в данный момент отдыхают в Шарм-эль-Шейхе и согласно купленным билетам должны были вылететь в Москву 29 апреля, «Пегас Туристик» предложил перенести вылет на сутки позже. Проживание в отеле на этот период – за счет туроператора. «Наших туристов это насторожило, они позвонили нам, поскольку засомневались, как им быть», – рассказал Леонард Пржевальский. Наблюдатели намекают, что, мол, не все проходит гладко, раз уж компания идет на то, чтобы задержать туристов на сутки в отеле и нести подобные издержки. В свою очередь, Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик», объяснила, что продление отдыха связано с корректировкой чартерной программы и сокращением количества бортов. Но ничего необычного в этом, по ее словам, нет, все делается для того, чтобы туристы смогли избежать неудобств.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sea Gull
4* Хургада
[оценка 1] Cветлана, 1.12.2011
Приехали мы с гидом в отель Sea Gull. Заполнили анкеты, после чего гид попросила нас расселить (времени было где то около 11). На ее просьбу ответили отказом, мол у нас заселение с 14. Гид удивленно сказала, что все время с 12 было. Но все же оставила нас на ресепшене и удалилась. Одели нам браслеты и сказали идите гуляйте. Подойдя в 14 нам опять отказали в расселении, ничем не мотивируя, говоря "Натали Турс отдыхайте". При этом, заселили всех с "Пегаса" и "Глобала" (вроде), а так же группу арабов, которые так же только приехали.На наши громкие возгласы, нам мило улыбались и говорили еще 10 мин, еще 10 мин.
Потом к нам подошел представитель отеля. Сказал, что нас расселять некуда. У них типа затоп и мы в пролете. Предложили нам другой отель. Тоже в центре города, но классом по выше AMC Azur 5* с проживанием 2 дня, а потом снова с заселением в "Сигал". Мы попросили, что бы нас связали с представителем от Натали турс, мы даже понятия не имели как в такой ситуации правильно поступить. Нам отказали. А когда мы сказали, что никуда не поедем, нам честно ответили, что мы пожалеем и нас заселят в самые плохие номера.
После получаса ругательств,которые ни к чему не привели кроме плохого настроения, мы все же решили посмотреть АМС 5*. Оставаться и дальше в Сигале уже не хотелось. Нас заверили, что если не понравится, нас привезут обратно.
Нас посадили в автобус и мы ехали 25 минут (от обещанных 3х) Оказалось, что отель находится на расстоянии где-то 11 ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Olimpians Resort & Spa (ex. Dionysos Hotels Sport & Spa)
5* Сиде
[оценка 4] Марина, Челябинск 12.02.2011
Отель Olimpians Resort & Spa неплохой, ужасен ресторан. Как в порту: тележки с объедками, горы грязной посуды,и крики, типа "БЕРЕГИИСЬ!" Номер был отличный, горничная - очень приятная турчанка. Не жадничайте на чаевых: за 7 долларов- ежедневно вылизывала номер, чистое белье, а доллар для минибара - ежедневное пополнение водой и соками. Далеко от моря. и персонал какой-то зачуханый. Налет дешевизны в целом. Мужу понравилось, хочет еще в этом году только туда. А я люблю все время в новом отеле. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|