 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Турецкие отельеры требуют запретить однодневные туры в Памуккале
31.05.2010 Турецкие отельеры требуют запретить однодневные туры в Памуккале
Владелец расположенного в Денизли пятизвездочного отеля Polat Thermal Hotel Халиль Полат выступил с предложением отменить однодневные туры в Памуккале. Поводом к этому призыву послужило падение с моста в минувший вторник автобуса с российскими туристами в Анталье. Жертвами трагедии стали 16 человек, в том числе 14 граждан РФ, 25 туристов получили ранения. "Туроператоры организуют такие туры, чтобы сэкономить и не платить за ночевку в отеле. Мы выступаем за отмену таких туров, в частности в Памуккале", - заявил Полат, чья гостиница находится всего в 4 километрах от Памуккале.
Он отметил, что в регионе каждый день порядка 80-90 автобусов отправляются в однодневные туры. "В прошлом году трое и в этом году 16 человек погибли в аварии во время тура в Памуккале. Чтобы добраться туда из Алании, туристов забирают из отеля в 3 часа ночи, а в отель они возвращаются через 24 часа, нигде не останавливаясь на ночлег или отдых. Никто не в силах выдержать такую нагрузку. Аварии в таких поездках - нормальное явление", - посетовал Полат. Решением проблемы он считает замену однодневных туров двухдневными. "Турист, прибывший утром в Памуккале и до вечера осматривавший окрестности, ночь должен провести здесь. И только на следующий день, отдохнувший, может выезжать обратно в свой отель", - уверен предприимчивый отельер, слова которого приводит портал tourexpi.com.
Он не одинок в своих чаяниях. В конце минувшей недели представители турецкой индустрии туризма и занятые в ней профессиональные организации предложили обязать фирмы "комплектовать" автобусы вторым водителем, если он совершает тур на расстояние, превышающее 300 километров, а также сделать тур из Антальи к термальному курорту Памуккале двухдневным, а не однодневным, каким он является сейчас. Кроме того, они призвали власти страны ужесточить контроль за соблюдением водителями правил дорожного движения и внести поправки в законодательство, регламентирующие условия их труда.
/РИА Новости/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Marlin Inn
4* Хургада
[оценка 3] Татьяна, Москва 5.04.2010
Отдых с 27.03 - по 4.04 только прилетели , отдых получился спонтанный, просто решили с подругой и полетели. Так же и выбор фирмы - Пегас получился случайным. Выводы - кухня в отеле Marlin Inn хорошая, кормили вкусно,разнообразно. Местный обслуживающий персонал нареканий не вызывает. Но минусов столько , что перевешивают все плюсы.
Начну с фирмы - никогда не не отдыхайте с фирмой Пегас! От вас требуется заплатиь деньги ,потом все обращения вызывают только раздражение. Ездили на экскурсию в Каир прождали автобус полчаса - если учесть что это было 2 часа ночи и с нами были дети, было мало приятного. Видно гид проспал.
Завтрак по скудности напоминал советские времена,булочка,сморщенный огурец,сок и джем,который нечем было достать,или языком или пальцем. Да еще апельсин и сок. При всем том в самом отеле повторяюсь,кормили хорошо. Не предупредили что нужны мелкие деньги - я например первый раз так попала,каждое посещение в туалет 1 фунт( 1/5 доллара)а у нас 100 долларов,что делать? Сдачи естественно нет. Ответ от представителя на следующий день - сами должны были предугадать!
Приехали тоже с опозданием,нас никто не ждал,время было первый час ночи и все заверения при оформлении экскурсии что будут ждать с ужином не подтвердились.Пытались поговорить с представителем фирмы на следующий день .но все наши вопросы вызывали только негатив и раздражение.Вобщем по отелю - пляж маленький,набито как не знаю что.Грязный.Лежаки вплотную стоят ногу поставить некуда.Что бы занять место вставали в 7 утра.Потом - все,бесполезно.
Территории у отеля нет,посидеть и погулять негде - или в город иди.Первая фраза когда мы вышли на пляж - да это ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Catamaran Resort Hotel
5* Кемер
[оценка 5] Проскурина Елена, Азов 2.08.2014
Была в отеле Катамаран с 25 по 31 июля 2014 г. Все понравилось, внешний вид отеля, внутреннее оформление, уютный, просторный номер на троих (со мной была дочка и внук), очень красивая, ухоженная территория, вкусная еда. Все работники отеля приветливы и внимательны, лежаков хватало и на пляже и у бассейна, и море выше всяких похвал. Аниматоры целый день развлекают детей и взрослых возле бассейна и на пляже, а вечером показывают представления в летнем театре, особенно понравился праздничный ужин 30 июля возле бассейна, все присутствующие наслаждались прекрасным оформлением, вкусной едой и замечательным концертом.
Хочется поблагодарить всех сотрудников отеля за очень хороший отдых. Спасибо! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|