 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Туры в Египет осенью подорожают на 20-30%
05.08.2010 Туры в Египет осенью подорожают на 20-30%
Осенью российских туристов ожидает существенное повышение стоимости отдыха на курортах Египта. По оценкам экспертов, рост цен на отели может достигнуть 40% по отношению к осени прошлого года. Свою лепту внесут и авиаперевозчики, постепенно повышающие свои расценки вслед за дорожающим в России керосином. «Если в Хургаде проанализировать текущий контрактинг, то становится очевидно, что с этой осени все отели курорта повышают свои контрактные цены в среднем на 15%. Однако тут необходимо учитывать, что в прошлом году из-за кризиса по контрактным ценам практически никто из египетских хотельеров не работал – отели продавались исключительно по спецпредложениям.
Учитывая разницу между контрактными ценами прошлого года и реальными ценами спецпредложений, получается, что этой осенью нас ждет гораздо более значительное повышение цен - порядка 20-30%, а по ряду отелей даже и 40%», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Алексей Заливин, исполнительный директор египетской принимающей туркомпании «ALS-tour». По мнению эксперта, такая политика отелей может крайне негативно сказаться на российском турпотоке в предстоящую осень.
Как подчеркнул собеседник, данное повышение расценок не носит единичного характера - цены повысили все отели Хургады. Более того, в осенний период хотельеры по традиции стараются выдерживать заявленные в контрактах цены, не скатываясь до спецпредложений, так как многие из них имеют кредиты на строительство, которые погашаются как раз в это время. «Также мы ожидаем очередного роста стоимости перевозки в связи с повышением расценок на авиакеросин по сравнению с прошлым годом. Однако каким именно оно будет – будет понятно ближе к осени», - добавил эксперт.
/Турпром/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Hilton Taba
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] Светлана, 29.10.2009
Отдыхали в Hilton Taba в октябре 2009г.Сначала о хорошем.Большой пляж,много лежаков с матрасами.На пляже бесплатно можно взять полотенце.Возле бассейна проблем с лежаками тоже нет.Море сказочно-красивое.На рыбок можно полюбоваться прямо возле берега,а если хотите увидеть настоящую красоту-берите маску с трубкой и заплывайте поглубже.Красотища!!!Дно в море коралловое,поэтому обязательно купите специальные тапочки для плавания.Они здесь везде продаются от 3 до 5 долларов.Торгуйтесь.Кстати,маску с трубкой тоже можно купить от 7 до 12 долларов,как сторгуетесь.Теперь о грустном.Отель тянет максимум на 3*. Летает много мух,а во многих номерах были и комары.Нам слава богу повезло.В отелях процветает воровство из сейфов.Всё ценное(особенно доллары)носите с собой.Очень грязная посуда,особенно стаканы.Еда однообразная.Осторожно с салатами,бывают подпорченные.Не пейте напитки типа "Юпи"-у многих на них началась аллергия.А потом мы увидели,как их делают.Наливают воду из под крана и засыпают цветной порошок.В ресторане грязно,со столов плохо убирают.Анимация плохая,вечером скучно.Так что,знакомьтесь компаниями и сами себя развлекайте.Перед входом в отель есть кафе(платное).Там можно уютно посидеть,покурить кальян.А по понедельникам здесь восточное шоу,советуем сходить.
Еэдили на увлекательные экскурсии в Иорданию и Израиль. Все экскурсии мы покупали у одной очень хорошей русской девушки Надежды. Цены в 2 раза дешевле чем у туропнраторов и других гидов. Для всех кто хочет качественно и недорого поехать на экскурсии оставляю координаты Надежды. Ей можно писать на аську отправить смс и она сразу свяжется с вами. ICQ 424771438 телефон +20147199176 и e-mail Newhope3@yandex.ru ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Peymen Hotel
3* Кемер
[оценка 2] ольга, новосиб 8.06.2008
ну незнаю. про то что бельё меяют там два раза в неделю для меня прожившей там 12 дней это прямо скажу НОВОСТЬ. там и полотенца-то менялись за всё время моего пребывания ОДИН РАЗ! отелю вроде 3 года а а свой пляж на ремонте! загарали на пляже соседнего отеля. целую неделю бесплатно. а потом 2 бакса за щезлонг и матрас. питание. тоже сложно одним словом обозвать. маслины которые как я приехала и они уже присутствовали на столе так неизменно и оставались там же. сервис. отношение сначала похожее на дружеское потом превращается просто в фамильярное. от которого сложно избавиться без помощи девушки с ресепшен Нины. ну не всё так уж и плохо. если вы выбрали этот отель буквально только для ночлега - идеальное место. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|