 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Хочется забыть о таком отдыхе
29.10.2010 Хочется забыть о таком отдыхе
Грязные комнаты и скверная еда в 4-х звездной гостинице «Хармони Макади Бей» под Хургадой. Олафа и Сабрину обслужили, Романа возмущается недружелюбным персоналом, а Свен считает, что с гигиеной просто катастрофа. Макади Бей находится в 30 километрах южнее Хургады на одноименном побережье. На Красное море приезжают не только аквалангисты на подводное сафари, сюда приезжают также подводники и отдыхающие. Одним из 30 отелей в бухте является «Хармони Макади бей».
На портале гостиницы можно прочитать критические отзывы: «Повсюду грязь» - ругаются Олаф и Сабрина, Штефан также считает, что его отпуск прошел хуже, чем хотелось бы. «Нигде нет чистого места, антисанитарные условия», ругается Филипп, поселившись в пришедшее в упадок здание. «Вид здания производит удручающее впечатление», - пишет он, но особенно раздражает небрежность прилегающей территории (остатки колбасы на грязных лежаках, неисправные бассейны). Другие постояльцы, как например, Рита - «гигиена оставляет желать лучшего»; Свен - «с чистотой просто катастрофа» или, по словам Олафа и Сабины - «лежаки и матрасы грязные, испорченные, отвратительные». Это побудило пару поставить плохие оценки по всем критериям сервиса.
По сравнению с другими критиками некоторые считают комнаты хорошими. «Номер - это единственное, что есть позитивного в этой гостинице», находит Романа. Другие, как Сильвио: «вид на море, удобно, чисто» или Эльза: «очень просторно, приятная меблировка», хвалят гостиницу. Но не все клиенты дают ей такую оценку. На первый взгляд Олаф и Сабина считают отель чистым, но если присмотреться, то «номера грязные, вода из водопровода желтая, в номерах никогда хорошо не убирают», критикуют оба и находят слова для ванной - «воняет как в навозной яме».
При оценке обслуживания мнения также разделились. Рамона, которую раздражает равнодушное обслуживание, утверждает, что такого недружелюбного персонала она не встречала никогда. У Олафа и Сабрины есть своя стратегия для «сдержанного персонала». За пару евро они будут вас вежливо обслуживать. Но не все гости так жестко оценивают персонал. «Очень вежливые и внимательные», говорит Клаудиа, «очень приятно» вторит ей Ольга можно прочитать в отзывах о персонале гостиницы.
Разные мнения существуют также по теме «Гастрономия». От «кухня не подлежит обсуждению» (Рита) или «невкусно» (Свен), или «питание нормальное» (Сильвио) до «очень вкусно» (Клаудиа). Олаф и Сабрина не советуют посещать ресторан на пляже. «Никогда не обедайте на пляже, вы сто процентов заболеете», - предупреждают они. Какой же можно подвести итог по «Хармони Макади Бэй»? В первую очередь: – «расположение на прекраснейшем пляже (Сильвио), а также «рай для аквалангистов» (Ольга). Олаф и Сабрина упоминают, что «очень много делается для детей, но только этого недостаточно. «Останавливайтесь где угодно, но только не там», - гласит их вывод.
/Служба Континентов/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Al Mas Palace hotel
5* Хургада
[оценка 5] Nonna, 9.11.2010
Я отдыхала в Al Mas Palace hotel с мамой и моим сыном. Могу сказать, что для Египта отель вполне нормальный. Конечно это не Американский и не Европейский уровень обслуживания, но наверное для Египта представленное нам качество сервиса - по соотношению к цене, супер дешевой - это нормально. Несмотря на чаевые уборщику - номер иногда оставался неубранным. Питание не на высшем уровне. Но море, солнце, пляж, аквапарк, фонтан поет и танцует каждый вечер бесплатно, плюс реально огромная и красивая территория. Есть детская игровая комната. Детского меню я не увидела. Отель для непритязательного и спокойного семейного отдыха, нам в общем и целом понравилось, несмотря на некоторые минусы. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Xante Resort
5* Сиде
[оценка 5] Надежда Литвинова, Набережные Челны, Татарстан 12.05.2010
Уважаемые туристы, кто хочет отдохнуть с комфортом и без проблем, то отель Xante Resort – для ВАС!!!
Обслуживающий персонал доброжелательный, приветливый, заботливый, внимательный и добродушный (даже к русским, не то, что в некоторых соседних отелях), всегда делали безобидные комплименты, что не вызывало ревности у мужа. Очень понравился выбор еды: шашлыки – каждый день: из рыбы, из мяса, из птицы, готовят быстро, не создавая давки и очередей; много фруктов, десертов. Кстати, никогда в жизни не пила такой вкусный томатный сок, который подавали в кафе, отдельный низкий поклон за такой шикарный напиток. А какие там устраивают праздники - с выносом тортов, в сопровождении самого шеф-повара!!! Вышколенные, воспитанные официанты всегда улыбаются и здороваются.
Номера комфортные, свежие, чистые и светлые, убираются добросовестно. Очень понравился душ на первом этаже, рядом с местом, где делают SPA-процедуры, на удивление - бесплатный. Турецкая баня, сауна – все бесплатно. Сдав ключи от комнаты перед отъездом, мы не испытали никакого неудобства, вещи оставили в специальной комнате, закрывающейся на ключ, не переживая, пошли купаться и загорать, есть возможность потом сполоснуться и переодеться в раздевалке. Перед отъездом без проблем накормили, опять таки не потребовав никакой доп.платы, что немаловажно для тех, у кого поздно вылетает самолет, а номера освобождаются в 12-00ч.
Множество бассейнов вдоль всего отеля, далеко ходить не надо, на воде пластмассовые лодочки, можно загорать прямо на воде. Для желающих поиграть, есть настольный теннис. Параллельно отелю протекает речка, где детишки могут понаблюдать за плавающими уточками и загорающими черепашками. Вся территория ухоженная, благоустроена беседками, фигурками животных, качелями, гамаками.
На море есть свой понтон, каноэ, ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|