 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Данные о пострадавших от акул в Египте россиянах уточняются
02.12.2010 Данные о пострадавших от акул в Египте россиянах уточняются
По предварительным данным, четверо туристов пострадали за последние два дня от нападения акул во время купания в Красном море на египетском курорте Шарм эль Шейх. Все они прооперированы, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. По ее словам, первое нападение акул на туристов произошло во вторник вечером. "По нашим данным, пострадала россиянка 70 лет, акула повредила ей руку и ногу. Еще один турист, предположительно из Украины, был укушен в спину примерно за два часа до этого случая", - сказала И.Тюрина.
"Как рассказал муж пострадавшей россиянки, который цел и невредим, несмотря на появившиеся в СМИ сообщения. Женщина долго звала на помощь, потом сама добралась до берега, и лишь потом подоспели спасатели", - добавила пресс-секретарь. По ее словам, оба пострадавших были по приказу Министерства здравоохранения Египта отправлены самолетом за государственный счет в сопровождении медицинской бригады в госпиталь им. Насера, который считается одной из лучших клиник страны.
Сегодня, в среду, произошло еще два случая нападения на российских туристов. Как сказала "Интерфакс-Туризму" заместитель генерального директора компании "Европейское туристическое страхование" Юлия Алчеева, среди пострадавших есть их клиентка. "Это женщина примерно 50 лет. Акула напала на нее в среду. Ей уже сделана операция, ампутирована рука до локтя. Состояние нормальное, она находится в послеоперационной палате", - сказала Ю Алчеева. Как добавила собеседница, в практике компании это – первый случай подобного рода.
"Самые типичные страховые случаи на отдыхе – это простудные заболевания, инфекции, падения, в том числе с горок в бассейне, с верблюдов, слонов, с мотоциклов. Туристы также тонут по неосмотрительности или по состоянию здоровья, но с акулами мы сталкиваемся впервые. Пугает, что нападения произошли в непосредственной близости от берега", - пояснила она. По словам собеседницы, пострадавшая была застрахована на тыс., еще тыс. туристка получит как компенсацию по инвалидности.
Личность второго пострадавшего в среду пока неизвестна. Известно, однако, что он получил довольно сильные повреждения. Как заметила И.Тюрина, подобное поведение акул на Красном море – аномалия, тем более что люди плавали вблизи берега. "Нечто подобное было лишь в 2004 году. Тогда самолет, совершавший чартерный рейс в Каир, упал в Красное море вскоре после взлета из аэропорта Шарм-эль-Шейха. На его борту было 6 членов экипажа и 135 пассажиров: французских туристов и египтян. Все они погибли. После этого случая акулы какое-то время вели себя довольно агрессивно", - сказала она".
/Интерфакс - Туризм/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Marlin Inn
4* Хургада
[оценка 3] Татьяна, Москва 5.04.2010
Отдых с 27.03 - по 4.04 только прилетели , отдых получился спонтанный, просто решили с подругой и полетели. Так же и выбор фирмы - Пегас получился случайным. Выводы - кухня в отеле Marlin Inn хорошая, кормили вкусно,разнообразно. Местный обслуживающий персонал нареканий не вызывает. Но минусов столько , что перевешивают все плюсы.
Начну с фирмы - никогда не не отдыхайте с фирмой Пегас! От вас требуется заплатиь деньги ,потом все обращения вызывают только раздражение. Ездили на экскурсию в Каир прождали автобус полчаса - если учесть что это было 2 часа ночи и с нами были дети, было мало приятного. Видно гид проспал.
Завтрак по скудности напоминал советские времена,булочка,сморщенный огурец,сок и джем,который нечем было достать,или языком или пальцем. Да еще апельсин и сок. При всем том в самом отеле повторяюсь,кормили хорошо. Не предупредили что нужны мелкие деньги - я например первый раз так попала,каждое посещение в туалет 1 фунт( 1/5 доллара)а у нас 100 долларов,что делать? Сдачи естественно нет. Ответ от представителя на следующий день - сами должны были предугадать!
Приехали тоже с опозданием,нас никто не ждал,время было первый час ночи и все заверения при оформлении экскурсии что будут ждать с ужином не подтвердились.Пытались поговорить с представителем фирмы на следующий день .но все наши вопросы вызывали только негатив и раздражение.Вобщем по отелю - пляж маленький,набито как не знаю что.Грязный.Лежаки вплотную стоят ногу поставить некуда.Что бы занять место вставали в 7 утра.Потом - все,бесполезно.
Территории у отеля нет,посидеть и погулять негде - или в город иди.Первая фраза когда мы вышли на пляж - да это ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Grand Kemer Hotel & Club
5* Кемер
[оценка 5] Ekaterina, Санкт-Петербург 13.05.2012
Отдыхала с подружками в Grand Kemer Hotel & Club в период с 21 апреля по 1 мая. Перед тем, как окончательно определиться с выбором , решила прочитать отзывы: наличие положительных и отрицательных выводов вносили состояние неясности. Однако, по приезду, нас ничего не разочаровало, а наоборот. Все понравилось- трансфер без накладок, чистый, новый отель, приятный персонал, разнообразие еды, отличный бассейн.
Лично наблюдала рано утром, как ребята моют вручную плитку возле бассейна и чистят дорожки. Ресторан и обслуживание, бар и услуги – на достаточно высоком уровне. Честно признаться, встречали на территории отеля людей, которые по природе своей всем недовольны. Именно такие и пишут негативные отзывы совершенно беспричинно. Отель вполне тянет на четыре твердые звезды.
Особое внимание хочу уделить ребятам аниматорам – развлекали народ, сопровождали на дискотеки, неся полную ответственность за нас. Особо хочу отметить Сулеймана и Георгия- отличные ребята, молодцы.
Особую благодарность хотелось бы выразить девушке Венере, работающей в ночную смену на ресепшене.
Буду советовать отель своим друзьям! Хороший отдых гарантирован. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|