 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Объем бронирований в отелях Шарм-эш-Шейха снизился в три раза
07.12.2010 Объем бронирований в отелях Шарм-эш-Шейха снизился в три раза
Владельцы расположенных в Шарм-эш-Шейхе отелей отмечают многочисленные аннуляции туров и трехкратное снижение объемов бронирования после трагической гибели немецкой туристки в воскресенье, ставшей жертвой нападения акулы. Учитывая ситуацию, египетские хотельеры не рискуют выставлять большие штрафы, хотя формально имеют на это право, так как форс-мажор в Египте не объявлен. Российские туроператоры также стараются с пониманием подходить к отказам туристов, меняя дату вылета или отель, если это возможно, говорится на сайте Российского союза туриндустрии (РСТ).
В компании Coral Travel заявили, что после появления информации об акулах объем продаж туров в Шарм-эш-Шейх снизился на 15-20%. Однако некоторые туроператоры сообщают о снижении спроса на 30-50%. При этом продажи туров в Хургаду идут ровно, без изменений. Отели Шарм-эш-Шейха, дабы компенсировать отсутствие пляжных развлечений, предлагают своим клиентам дополнительные анимационные программы. Далее приводится информация о том, что паники на курорте нет, хотя все пляжи закрыты для купания и занятий водными видами спорта. КРоме того, РСТ опровергает появившуюся информацию о том, что местные власти не предупреждали отдыхающих об опасности.
Остаются опасения, что, несмотря на угрозу с моря, люди продолжают кормить рыб с причалов, не отдавая себе отчет, что скопление рыб может вновь привлечь акул. Правда, по мнению специалистов, на людей нападает одна акула, у которой поврежден плавник, что ограничивает ее активность в зоне охоты на пищу и вызывает агрессию. По инициативе Ростуризма 8 декабря 2010 года в Москве пройдет встреча российско-египетской комиссии по туризму, на которой будут обсуждаться меры по обеспечению безопасности россиян на отдыхе в этой стране. Первоначально встреча была запланирована в связи с участившимися ДТП на дорогах Египта с участием россиян, теперь в повестку дня будет внесен вопрос об обеспечении безопасности на море.
/РИА Новости/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Melia Pharaon
5* Хургада
[оценка 5] Галина, 19.11.2007
Отдыхала в отеле Melia Pharaon с 14 по 25 апреля 2007г с ребенком 4 года. Отель понравился. Первые 3 дня было ощущение что рай есть и он в Мелии! Потом уже привыкаешь и начинаешь замечать мелкие недостатки. Особо хочу отметить потрясающе ухоженную территорию. Поскольку Мелия Фараон - один из самых дальних от аэропорта отелей, то автобус, осуществляющий групповой трансфер, по пути заезжает в другие отели и собирает туристов, соответственно, у вас есть возможность сравнить отели по пути. так вот - у Мелии самая ухоженная, цветущая территория! Питание понравилось, единственное - соки у нас в России гораздо лучше! В Мелии соки можно пить только из пакетов, то что наливается в ресторане за завтраком - редкостная синтетика, юпи и им подобная гадость. Ребенок покрылся сыпью. Но я быстро это вычислила и больше таких проблем не было. Внутренние бассейны чистые. Аниматора Лину мой ребенок просто полюбил! После детской дискотеки, которую Лина вела, дите с удовольствием поет песни на всех языках мира! В следующий раз опять поеду отдыхать в Melia Pharaon. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Venus
4* Сиде
[оценка 5] Виктория, 10.06.2011
В отеле Venus были второй раз, наличие в этом (2011году) матерящихся, и с утра пьяных соотечественников и их орущих детей, честно говоря, напрягало. А в целом, концепция отеля с прошлого года не изменилась - как было всё на хорошем уровне, так и осталось. Отличное питание, территория, и конечно же, ХАМАМ!!! Куда ж без него? (не покупайте у отельного гида - везут в общественный хамам, УЖАС!!!), массаж тоже супер (брали по 10 сеансов).
В этом году от Пегас Туристик отельным гидом был некий Чингиз (на стенде Пегас - "ЧЫнгиз") - это просто какое-то безобразие! в Турции не впервые, но такого хама встретили впервые! ничего не знает, не помнит, путается в датах и времени суток, а также обсчитывает при оплате за экскурсионные туры - очень лихо "переводит" доллары в евро с отклонениями в свою сторону. Будьте внимательны.
А в целом, если вы ориентированы на спокойный и уважительный отдых - Вам в Venus (если повезет, там не будет россиян и украинцев, которые искренне удивляются, почему персонал не говорит по-русски? да и правда? какого черта они не говорят? это ж МЫ к НИМ приехали!!! - ВОТ это просто выбивает! нам ВСЕ должны! а мы в чужой стране не должны ничего! не уважать, не хамить... СТЫДНО, ЕЙ БОГУ). Извините за излишние эмоции, но так стыдно за наших туристов, которые набирают в ресторане целые тарелки всякой всячины, съедают 2% от набранного и с важным видом покидают заведения отельного общепита. Может кто-нибудь ответить - ЗАЧЕМ?
Собственно все это не к отелю относится, а в нам, русским, но видимо, накипело. Сорри. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|