 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Российских туристов снова отправляют в Египет. МИД протестует
01.03.2011 Российских туристов снова отправляют в Египет. МИД протестует
Российские туристы могут вернуться в Египет. "Аэрофлот" выполнит 1 марта два чартерных рейса в Хургаду и Шарм-эш-Шейх по заказу туроператора "Пегас Туристик", сообщила коммерческий директор компании Анна Подгорная. Между тем все ограничения по отправке российских туристов в Египет остаются в силе: представители российского МИДа пока не отменяли рекомендации о нежелательности въезда в эту страну. Напомним, эту рекомендацию МИД России выпустил 28 января - через три дня после начала беспорядков. Отмечалось, что она носит рекомендательный характер, хотя глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назвал попытки некоторых фирм, продолживших предлагать туры в Египет, уголовно наказуемым деянием. С 5 по 7 февраля число россиян на египетских курортах Шарм-эш-Шейх и Хургада сократилось с 20 до 6 тысяч.
Сообщалось, что все российские туристы будут вывезены из Египта до 10 февраля. 11 февраля, после 18 дней народных волнений, президент Хосни Мубарак, правивший Египтом 30 лет подал в отставку, передав власть Вооруженным силам. По данным Минздрава Египта, обнародованным спустя пять дней, в результате народного восстания погибли 365 человек, еще 5500 пострадали. Иностранные эксперты подсчитали, что революция обошлась Египту в 300 миллионов евро ежедневно. Считается, что только в сфере туризма страна потеряла не менее миллиарда долларов, так как беспорядки обратили в бегство около миллиона туристов.
"Надо понимать, что мы несем ответственность не только за свою компанию, мы имеем еще и авиационный бизнес, и отвечаем за людей, которые в нем работают. На других направлениях невозможно обеспечить перевозку в том объеме, в котором она выполнялась в Египет. Кроме того, все крупные операторы понесли мучительные потери при вывозе туристов из Египта, потеряли деньги, положенные на депозиты отелей. Вряд ли они когда-то вернутся. Плюс были возвращены деньги туристам за неиспользованные дни отдыха, также за счет оператора", - подчеркнула руководитель "Пегаса". В то же время, еще один крупный оператор по Египту, компания "Тез Тур", пока не собирается ставить рейсы в Египет. "Мы будем ждать отмены рекомендации МИД РФ о нежелательности поездок", - сказал генеральный представитель "Тез Тур" в России Александр Синигибский.
В 2010 году доходы Страны пирамид от туризма составили порядка 13 миллиардов долларов. Однако в конце января, когда Египет охватили народные волнения, многие страны рекомендовали своим гражданам временно отказаться от посещения этого государства. В итоге потери Египта только в туристической отрасли приблизились к миллиарду долларов. Без работы остались сотрудники ряда туристических компаний, отелей и ресторанов. Сейчас большинство отелей работают с загрузкой всего 20-25%, рассказал представитель российской компании "Интурист" в Шарм-эш-Шейхе Мохаммед аль-Гамаль. Для сравнения, по итогам 2010 года Египет посетили 15 миллионов иностранных туристов. Доход составил более 13 млрд долларов. Специалисты в области туризма уже предсказали, что из-за беспорядков туристический сезон в Египте в 2011 году полностью провалится.
/NEWSru.com/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Park Inn (Ex Golden Resort)
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] Не Реzон, Челябинская обл. 26.04.2010
Отдых в отеле Park Inn 4* Шарм-Эль-Шейх апрель 2010
Приезд. Встретил TEZ-tour. Всё грамотно. Только ТЕЗ один и стоял. Остальные туроператоры остались невидимками. Проводили по цепочке желтых маек до автобуса. Гид Хасан развлекал по дороге. Необычно была слышать из арабских уст: «страсти-мордасти», «почему? – по кочану!», «солнце где? – в караганде!» , «ну, слава Богу!»…..
В Park Inn мы были одни. Кто-куда. В новую Рехану – почти весь автобус. (Кстати, были мы там. Отель новый , может и мебель новая, но вместо обильной растительности – рассада реденькая, даже пальмы завязаны соломой… Убого как-то)
Доставили в отель, передали гиду Ахмеду. Время было около 9 утра. Заселение в 14.00. Бросили возле охраны на входе все вещи. Отдыхали на беседке и на диване в холле. Около 12-ти попросили браслеты и сходили в ресторан. За досрочное вселение – 20$. Не дали (гид предупредил, что только русские кидаются деньгами – отсюда и отношение предвзятое). Не сообразили скинуть одежды и пойти загорать.
Совет: денег не давать. Лучше – попросить браслеты и карточки на полотенца и идти по барам-ресторанам, плавать-загорать… Все вещи оставляйте у входа возле охранника (мы даже куртки, воду и пакеты с обувью там побросали).
Не терять карты от номера, полотенец (штраф!), как и само полотенце. Можно попросить карту от номера дополнительную (если ребенка оставляете спать днем).
Обязательно прийти на собрание вашего гида (в автобусе говорят время, обычно в 18 вечера). Все правила скажут, про экскурсии (какие скидки), много советов для лохов, да и сразу претензии примут (если номер поменять например). Спросите где что работает, как куда доехать. Хотя можно ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Attaleia Holiday Village
1* Белек
[оценка 2] Андрей, Москва 20.06.2011
Отдыхал в Attaleia Holiday Village с 10 по 19 июня 2011 года. Так получилось - один.
1. В номере убирались один раз. (Строго на 5-й день. По середине.) Это нехорошо.
Песок натаскаешь волей-неволей, босиком ходить неприятно. Особенно пол в ванной: проливаешь ведь иногда, грязная лужа. (И ведь и самому протереть и подмести нечем). Но я как-то не жаловался по поводу уборки. Мужику чего оно... Может, и прибрались бы лишний раз...
2. На третий день пропала горячая вода. Сказали - на следующий починим. Но на следующий начались какие-то неясности. То ли стало нужно долго сливать, чтоб горячая пошла (иногда помогало, после получаса "слива", иногда нет), то ли совсем пропадала и появлялось. Ресепшн как-то невнятно отвечал: "попробуйте слить. Не помогает? Сейчас попробуем дозвониться до сантехников". Ну вот в таком невнятном режиме вода и шла до конца моего срока: не то, чтобы совсем нет...Как надо нет...
(Ресепшн, русский девушки, вообще непонятно зачем нужны: на них там и свои-то ноль внимания, никаких полномочий)
3. Питание. Мне лично еда показалась средней. Приемлемой. Вокруг многие ругались. Но по опыту могу сказать: еда ВСЕГДА вызывает самые противоречивые оценки. Дело субъективное. Т.к. было очень много детей, может, мамы и переживают больше.
А вот что мне НЕ понравилось, так это то, что в ужин и особенно в обед (суп только в одном месте, мне без него никак) очень трудно найти место за столиком. Буквально давка. Ходишь с тарелкой - "тут занято?", "тут занято?".
А при это в ужин оттяпывают место на веранде под какой-то "аля карт" за доп. плату, явная липа... Лучше бы расширили ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|