 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Пассажиропоток в аэропорту египетского курорта Хургада восстановится в конце апреля
04.04.2011 Пассажиропоток в аэропорту египетского курорта Хургада восстановится в конце апреля
Аэропорт египетского курорта Хургада в минувшее воскресенье принял 58 самолетов из разных стан, на которых прилетели более 8,7 тыс. туристов, сообщают египетские СМИ со ссылкой на директора аэропорта Алаа Фахми. В том числе, впервые за последнее время прибыли чартерные рейсы из России. По словам А.Фахми, с каждым днем пассажиропоток в аэропорту растет, что позволяет утверждать о том, что уже к концу апреля пассажиропоток может полностью восстановиться по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. "В мае мы рассчитываем, что пассажиропоток и вовсе увеличится по сравнению с маем прошлого года", - сообщил директор.
/Интерфакс - Туризм/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Minamark
3* Хургада
[оценка 5] zhenya, 10.11.2011
Только вернулись с отдыха. Остались довольны и счастливы! Отель Mina Mark Club находится в центре города, на самом берегу моря рядом с MinaMark Beach Resort. Сам отель, обслуживание, номер, пляж и море нам очень понравились. Единственное прогадали с едой - взяли НВ+ и пожалели - обеда частенько не хватало, приходилось покупать, а это получалось дорого. Обед 1 порция на двоих и напитки выходил примерно 20 долларов.
В следующий раз обязательно возьму полный пансион или все включено! Завтрак -омлет, хлопья, яйца, огурцы - помидоры, выпечка ,колбаса или ветчина, сыр, брынза, ужин по полной программе: мясо(кроме свинины естественно), курица, рыба, лазанья, любые гарниры и овощи, морепродукты (даже крабы пару раз были), и просто шикарные торты вечером. Из фруктов - апельсины, гуава, бананы, иногда гранаты и дыня. Всем хорошего отдыха! ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Sefa bey hotel
3* Аланья
[оценка 2] Полина, Рига 3.08.2008
Нет, это не 3 звезды, а ноль! Отель грязноват, хоть и 4 раза в день кормят, но всякой лабудой! Персонал:женщина, которая ОДНА убирает все номера, один парень, который работает там всем остальным с 7:30 утра и до 23:00 без выходных и перерыва, и 2 боса-бездельника, которые вообще, по-моему, ни на каком языке не разговаривают и только воздушные поцелую там всем рассылают из-за ресепшена! Крч, экономят на персонале, посиму и сервиса никакого! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|