 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Turkish Airlines планирует расширить сеть представительств в России
06.07.2011 Turkish Airlines планирует расширить сеть представительств в России
Генеральный директор авиакомпании Turkish Airlines Темель Котиль посетил Москву для встречи с главами представительств в России, странах СНГ и Балтии. В собрании также приняли участие Директора представительств нескольких европейских стран и Скандинавии. В беседе с журналистами господин Котиль рассказал о достижениях авиакомпании, о расширении маршрутной сети из России, а также о преимуществах Turkish Airlines перед конкурентами.
Накануне визита Темеля Котиля в Москву Turkish Airlines завоевала 3 престижные награды премии Skytrax: она была признана «Лучшей авиакомпанией Европы» и «Лучшей авиакомпанией Южной Европы», а также получила первый приз в категории «Улучшенный Эконом Класс». «В прошлом году мы вошли в тройку лучших компаний Европы, а в этом году пассажиры признали нас лучшей европейской авиакомпанией, – с гордостью отметил Темель Колтиль. – Надеемся, что в следующем году мы пойдем еще дальше и завоюем титул самой лучшей авиакомпании мира».
При этом СЕО отметил, что в планах авиакомпании не только расширение глобальной маршрутной сети, но и открытие новых рейсов в Россию. В течение года Turkish Airlines планирует открыть 3 офиса в крупнейших российских городах: Самаре, Новосибирске и еще одном городе, о котором г-н Котиль пока не сообщил. В связи с недавним упразднением визового режима между Россией и Турцией расширение местной сети представительств, несомненно, позволит привлечь гораздо больше туристов из российских регионов. Напомним, что с апреля текущего года были отменены визы для въезда граждан России в Турцию, а с июля срок безвизового пребывания для наших сограждан на территории страны был увеличен с 30 дней до 60.
На сегодня представительства Turkish Airlines есть в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Уфе, Казани и Екатеринбурге.
Всего из России в летний период выполняется 72 рейса еженедельно, 40 из которых совершается из Москвы. Директор отметил, что расширение маршрутной сети и постоянное усовершенствование качества услуг Turkish Airlines позволит увеличить количество рейсов до европейского уровня. В качестве примера Котиль привел Германию, откуда выполняется 200 рейсов еженедельно.
/вОтпуск.ру/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort
4* Хургада
[оценка 4] Дарья, Москва 22.12.2007
Возможно, Hilton Long Beach Resort нам не с чем было сравнить, т.к. были в Египте первый раз. Единственное, что не понравилось, так это то, что жили в бунгало, которое несколько удалено от моря... но пешие прогулки конечно хороши, что говорить) Питание хорошее, но для тех, кто отдыхает там 14 дней, в последние дни отдыха на еду уже не хочется смотреть. Оформление отеля неплохое. Все бары и дискотеки отеля я бы оценила средне,т.к. очень мало мест для развлечения. Отдых неактивный. Но в целом, отель неплохой. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Grand Yazici Marmaris Palace
1* Мармарис
[оценка 1] ANNA, KIEV 29.08.2008
Худшего отдыха у меня еще не было!!! Отдыхали с 10.08.2008 по 19.08.2008(я с подругой и двое детей)
Начнем с начала:
От аэропорта да отеля вместо заявленных 40 мин, ехали 1ч 40 мин - это ндив. трансфер при групповом добираются туристы до 4 часов;
с поселением нам повезло, поселили сразу - это чудо, туристы могли ожидать по 5 -6 часов поселение или на несколько дней селили в другой отель. Были отдыхающие, которых поселили в номер для инвалидов.
Номер - на фоне всего остального можно терпеть - ремонт действительно сделали, но очень экономно (не снимая старую облущенную краску, где-то немного не домазали, где-то перекрасили, где-то замазали зеркало, где-то отваливается ящик, номер перед вашим приходом убрали, за исключением пыли под кроватью и на мебели, холодильник течет);
в ванной комнате кроме жидкого мыла ничего нет, так что ватные палочки, шампуни, крема, лосьоны, ватные спонжики, нитки, иголки
вообщем набор советского туриста надо иметь собой;
Сейф платный долларов в сутки, вам выдадут на ресепшен (персонал нигде не говорит по-русски) замок с ключом (какое-то время придется решить головоломку как это чудо работает);
Пляжные полотенца - выдадут вам карточки под залог 10 долл. за шт. (будьте внимательны не часто, но иногда полотенце с шезлонга может исчезнуть (или местный житель который там отдыхает его скинет, потому –что ему понравилось это место или сложит свои вещи на шезлонг на котором ты ютишься вдвоем с ребенком и стоило тебе отойти подойдет турецкая барышня и подвинет твоего ребенка вместе с вещами и разложит свои – больших хамов я не встречала);
Территория - супер!, но это не заслуга отеля, а географическое ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|