Отдых в Турции, отели, горящие туры и цены 2023, отзывы, путевки, экскурсии.
ТурцияГрецияИспания
Туры во все страны, путевки и цены.
Отзывы туристов и рассказы о путешествиях.
Отдых, описания лучших отелей и курортов,
экскурсии и развлечения.
Москва, м.Марксистская (495)933-6744
На главнуюТурцияЕгипетТуристамО компанииДругие страны

Турция. Популярное.

 О Турции
 Отели Турции
 Рекомендуемые отели
 Отзывы об отелях Турции
 Туры в Турцию
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Погода и климат
 Советы туристам
 Интересное о Турции
 Другие страны
 Курорты и города: 

Новости туризма

На главную / 

Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон
 
 15.12.2011 

Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон

Около 100 жалоб на качество обслуживания и более 300 информационных запросов поступило в работающую в Турции службу поддержки иностранных туристов Alo 179 от российских граждан за прошедший туристический сезон. Государственная круглосуточная туристическая справочная Alo 179 действует в турецких регионах Анталья и Мугла с апреля 2011 года и оказывает бесплатные услуги на четырех языках, в том числе и на русском. Служба была создана министерством культуры и туризма Турции по договоренности с Ростуризмом. "Все вопросы мы решаем сразу: делаем проверку по факту нарушений обслуживания, при подтверждении претензии заставляем вернуть туристу деньги, переселяем гостей в другие средства размещения", - сообщил РИА.Туризм начальник управления культуры и туризма Антальи Ибрагим Аджар.

По его словам, десятки звонков касались недовольства отелем или номером. Были жалобы на отсутствие оплаченного русскоговорящего гида на экскурсиях, на громкую музыку в баре до утра, на недоразумения с персоналом гостиниц, завышенные цены на шезлонги и интернет-услуги, на несоответствие ресторанов при отелях гигиеническим требованиям. В большинстве случаев колл-центр обеспечивал смену номеров или гостиницы, возврат денег за неоказанную или оказанную не в полной мере услугу или инициировал проверки гостиниц и ситуаций, привлекая муниципалитеты, полицию и жандармерию.

Так, двое туристов, приобретя тур в Памуккале, отказались туда ехать и потребовали вернуть деньги, но получили отказ. Колл-центр содействовал возврату денег одному из них, второй же написал заявление, что претензий к агентству не имеет. Еще одна жалоба поступила на бездействие жандармерии, которая отказалась принимать заявление о краже фотоаппарата и телефона. После вмешательства сотрудника колл-центра заявление было составлено и принято жандармерией к рассмотрению.

Нередко и сами россияне являлись причиной конфликтных ситуаций. У одной туристки, которая выясняла отношения на повышенных тонах с охраной отеля, разбился фотоаппарат, за который она потребовала у администрации гостиницы компенсацию в размере 1 тысячи долларов, а после отказа пожаловалась в колл-центр. Произведённая проверка показала, что туристка находилась под влиянием алкоголя и сама разбила бутылкой декоративное оформление гостиницы, за которое администрация, в свою очередь, потребовала возмещение в 1,4 тысячи долларов.

В настоящее время с 9.00 до 17.00 на линии дежурит один русскоговорящий сотрудник, после чего все звонки переводятся на линию скорой помощи 112, сообщила РИА.Туризм начальник Alo 179 Айсун Чобаноглу. "В сезон у нас круглосуточно работает 3-4 человека. Колл-центр принимает звонки со стационарных, а также с российских мобильных телефонов", - сказала она. Чобаноглу призвала российских туристов обращаться в колл-центр в случае любого затруднения во время отдыха в Анталье.

/РИА Новости/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайные отзывы туристов:



Египет   Отзыв об отеле Helnan Marina  4* Шарм Эль Шейх
[оценка 2] olga, Volgograd 5.11.2009
Октябрь 2009 г. отель Helnan Marina 4**** Naama Bay
Хочу сказать о всём побережьи Наама Бей, где и находится отель Хелнан Марина. Последние годы залив загажен, смотреть больно. На каждом квадратном метре корабль, яхта, лодка. Кругом в воде мусор: пластик, бумага, огрызки. Песок в черных разводах от топлива корабликов. Ужас! Люди не переводите свой отдых в этой большой помойке.
Отдельное слово о египетском представителе Тез-Тура: это АХМЕД. Более противного, грубого, наглого, самодовольного индюка не доводилось встречать за 16 лет поездок с разными туроператорами. Не знаю почему его держит ТезТур, надеюсь, он обратит внимание на это замечание.
В отеле Helnan Marina территории нет, через дорогу малюсенький грязненький пляж.В самом отеле идет ремонт и днём попытайтесь не нервничать от стройударов почти по голове. И никого не волнует ваш отдых. На рецепшн работают высокомерные египетские "воротнички", общаться с которыми неприятно на любом языке, отвечают через плечо. Такое отношение только к незащищенному российскому туристу. Все европейцы имеют на руках контракты, по которым любое невыполнение его условий грозит египетскому турбизнесу судами и выплатой морального ущерба. Поэтому с ними персонал вежлив и услужлив, отыгрывание идет на российском туристе, он никем и ничем не защищен.
Туроператоры только торгуют экскурсиями, других обязанностей, как показывает практика, нет.
Словом, отель не советую. ...
Читать полностью

Турция   Отзыв об отеле Antalya Adonis (ex. Grand Adonis)  5* Анталья
[оценка 5] Elena, Kharkov 15.07.2008
Grand Adonis Hotel - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Для романтического отдыха вдвоем - это именно ТО! Теперь обо всем понемногу: интерьер внутри отеля хороший на 5*. Номера не очень свежие, мебель чуть-чуть ушатаная - на 4*. В номере все как обычно, есть ванна и биде. Полотенца меняют каждый день, постель 2 раза за неделю. Бар пополняют водой 4 по 0,5 литра ежедневно. Из номеров, расположенных на боковых сторонах здания море видно. В отеле есть тренажерный зал, сауна, турецкая баня, парикмахерская. Территории почти нет, но так как отель расположен на скале над морем - есть ограждения, возле которых можно сидеть бесконечно и любоваться прекрасным видом на море и отдаленные горы. Теперь про море: спуск по лестнице или на лифте. Вход в воду с деревянной платформы по лестнице, ну или можно прыгать. Вода чистейшая, видно каждый камень, каждую рыбку. Минус в том, что глубина 3-4 метра сразу, детям и тем, кто не умеет плавать нужно иметь жилеты или круги. Когда я читала отзывы, меня это отпугнуло, но теперь я понимаю, что хорошо, что пляжа не было. Лично я, плавала всегда не много, в основном лежала на мели или на самом берегу. Если бы и здесь я так лежала, то домой бы привезла не 1,5-2, а все 5 кг лишнего веса :-), потому как отказываться от таких вкусностей просто невозможно !!!!!! О питании: завтрак - стандартный (омлет или яичница, вареные яйца, 3-4 вида сыра, 3 вида колбасы, разнообразные хачапури, булки, гренки, хлеб, йогурты, мюсли, овощи, фрукты, варенья, джемы в корзиночках и т.д. Завтрак в закрытом ...
Читать полностью

Наш телефон: (495) 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отеле в Турции...
    О стране и экскурсиях...

    Об отеле в Египте...
    О стране и экскурсиях...
Возможно, вернувшись из путешествия по Египту или Турции, Вы захотите поделиться впечатлениями об отдыхе и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию на нашем сайте. Спасибо за Ваше участие!

Последние материалы

Горнолыжные курорты Турции
Популярные направления чартерных рейсов
Популярные места за рубежом
январь 289 февраль 291 февраль 292 февраль 293 март 295 март 296 март 298 март-апрель 299 апрель 300 апрель 301 апрель 302 апрель 303 апрель-май 304 май 305 май 306 май-июнь 307 июнь 308 июнь 309 июнь 310
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Отдых в Турции, отели, горящие туры и цены 2023, отзывы, путевки, экскурсии., 2000-2020г, копирование только с гиперссылкой.

турция Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон . |