 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон
15.12.2011 Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон
Около 100 жалоб на качество обслуживания и более 300 информационных запросов поступило в работающую в Турции службу поддержки иностранных туристов Alo 179 от российских граждан за прошедший туристический сезон. Государственная круглосуточная туристическая справочная Alo 179 действует в турецких регионах Анталья и Мугла с апреля 2011 года и оказывает бесплатные услуги на четырех языках, в том числе и на русском. Служба была создана министерством культуры и туризма Турции по договоренности с Ростуризмом. "Все вопросы мы решаем сразу: делаем проверку по факту нарушений обслуживания, при подтверждении претензии заставляем вернуть туристу деньги, переселяем гостей в другие средства размещения", - сообщил РИА.Туризм начальник управления культуры и туризма Антальи Ибрагим Аджар.
По его словам, десятки звонков касались недовольства отелем или номером. Были жалобы на отсутствие оплаченного русскоговорящего гида на экскурсиях, на громкую музыку в баре до утра, на недоразумения с персоналом гостиниц, завышенные цены на шезлонги и интернет-услуги, на несоответствие ресторанов при отелях гигиеническим требованиям. В большинстве случаев колл-центр обеспечивал смену номеров или гостиницы, возврат денег за неоказанную или оказанную не в полной мере услугу или инициировал проверки гостиниц и ситуаций, привлекая муниципалитеты, полицию и жандармерию.
Так, двое туристов, приобретя тур в Памуккале, отказались туда ехать и потребовали вернуть деньги, но получили отказ. Колл-центр содействовал возврату денег одному из них, второй же написал заявление, что претензий к агентству не имеет. Еще одна жалоба поступила на бездействие жандармерии, которая отказалась принимать заявление о краже фотоаппарата и телефона. После вмешательства сотрудника колл-центра заявление было составлено и принято жандармерией к рассмотрению.
Нередко и сами россияне являлись причиной конфликтных ситуаций. У одной туристки, которая выясняла отношения на повышенных тонах с охраной отеля, разбился фотоаппарат, за который она потребовала у администрации гостиницы компенсацию в размере 1 тысячи долларов, а после отказа пожаловалась в колл-центр. Произведённая проверка показала, что туристка находилась под влиянием алкоголя и сама разбила бутылкой декоративное оформление гостиницы, за которое администрация, в свою очередь, потребовала возмещение в 1,4 тысячи долларов.
В настоящее время с 9.00 до 17.00 на линии дежурит один русскоговорящий сотрудник, после чего все звонки переводятся на линию скорой помощи 112, сообщила РИА.Туризм начальник Alo 179 Айсун Чобаноглу. "В сезон у нас круглосуточно работает 3-4 человека. Колл-центр принимает звонки со стационарных, а также с российских мобильных телефонов", - сказала она. Чобаноглу призвала российских туристов обращаться в колл-центр в случае любого затруднения во время отдыха в Анталье.
/РИА Новости/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Helnan Marina
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 2] olga, Volgograd 5.11.2009
Октябрь 2009 г. отель Helnan Marina 4**** Naama Bay
Хочу сказать о всём побережьи Наама Бей, где и находится отель Хелнан Марина. Последние годы залив загажен, смотреть больно. На каждом квадратном метре корабль, яхта, лодка. Кругом в воде мусор: пластик, бумага, огрызки. Песок в черных разводах от топлива корабликов. Ужас! Люди не переводите свой отдых в этой большой помойке.
Отдельное слово о египетском представителе Тез-Тура: это АХМЕД. Более противного, грубого, наглого, самодовольного индюка не доводилось встречать за 16 лет поездок с разными туроператорами. Не знаю почему его держит ТезТур, надеюсь, он обратит внимание на это замечание.
В отеле Helnan Marina территории нет, через дорогу малюсенький грязненький пляж.В самом отеле идет ремонт и днём попытайтесь не нервничать от стройударов почти по голове. И никого не волнует ваш отдых. На рецепшн работают высокомерные египетские "воротнички", общаться с которыми неприятно на любом языке, отвечают через плечо. Такое отношение только к незащищенному российскому туристу. Все европейцы имеют на руках контракты, по которым любое невыполнение его условий грозит египетскому турбизнесу судами и выплатой морального ущерба. Поэтому с ними персонал вежлив и услужлив, отыгрывание идет на российском туристе, он никем и ничем не защищен.
Туроператоры только торгуют экскурсиями, других обязанностей, как показывает практика, нет.
Словом, отель не советую. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Antalya Adonis (ex. Grand Adonis)
5* Анталья
[оценка 5] Elena, Kharkov 15.07.2008
Grand Adonis Hotel - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Для романтического отдыха вдвоем - это именно ТО! Теперь обо всем понемногу: интерьер внутри отеля хороший на 5*. Номера не очень свежие, мебель чуть-чуть ушатаная - на 4*. В номере все как обычно, есть ванна и биде. Полотенца меняют каждый день, постель 2 раза за неделю. Бар пополняют водой 4 по 0,5 литра ежедневно. Из номеров, расположенных на боковых сторонах здания море видно. В отеле есть тренажерный зал, сауна, турецкая баня, парикмахерская. Территории почти нет, но так как отель расположен на скале над морем - есть ограждения, возле которых можно сидеть бесконечно и любоваться прекрасным видом на море и отдаленные горы. Теперь про море: спуск по лестнице или на лифте. Вход в воду с деревянной платформы по лестнице, ну или можно прыгать. Вода чистейшая, видно каждый камень, каждую рыбку. Минус в том, что глубина 3-4 метра сразу, детям и тем, кто не умеет плавать нужно иметь жилеты или круги. Когда я читала отзывы, меня это отпугнуло, но теперь я понимаю, что хорошо, что пляжа не было. Лично я, плавала всегда не много, в основном лежала на мели или на самом берегу. Если бы и здесь я так лежала, то домой бы привезла не 1,5-2, а все 5 кг лишнего веса :-), потому как отказываться от таких вкусностей просто невозможно !!!!!! О питании: завтрак - стандартный (омлет или яичница, вареные яйца, 3-4 вида сыра, 3 вида колбасы, разнообразные хачапури, булки, гренки, хлеб, йогурты, мюсли, овощи, фрукты, варенья, джемы в корзиночках и т.д. Завтрак в закрытом ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|