| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Погибший в горах Египта россиянин упал в пропасть, почти на 500 м отклонившись от экскурсионного маршрута
21.04.2009 Погибший в горах Египта россиянин упал в пропасть, почти на 500 м отклонившись от экскурсионного маршрута
Примерно в 15.30 по мск в районе горы Моисея (Египет) армейским подразделением было найдено тело 18-летнего российского туриста Бориса Максимова, пропавшего 15 апреля во время ночной экскурсии, сообщил во вторник порталу "Интерфакс-Туризм" вице-консул посольства РФ в Каире Тимур Агаметов. "По предварительным данным, на обратном пути он отклонился от маршрута примерно на 500 м и упал со скалы в одну из расщелин, - уточнил Т Агаметов. - Смерть его, скорее всего, была мгновенной".
По словам собеседника, тело погибшего пока не достали, но это будет сделано в ближайшее время. После чего его переправят в ближайший морг, где установят причины смерти. "После выдачи свидетельства о смерти тело будет вывезено на родину – за счет Европейской туристической страховой компании, в которой был застрахован турист", - пояснил Т.Агаметов. По информации вице-консула, мать погибшего россиянина в настоящее время находится в больнице в связи с ухудшением самочувствия. По мнению Т.Агаметова, египетская туркомпания, организовавшая экскурсию, не виновата в случившейся трагедии. "Представитель компании после часового ожидания уехал вместе с группой, но по пути известил о пропаже туриста полицию", - сказал собеседник.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Marlin Inn
4* Хургада
[оценка 3] Татьяна, Москва 5.04.2010
Отдых с 27.03 - по 4.04 только прилетели , отдых получился спонтанный, просто решили с подругой и полетели. Так же и выбор фирмы - Пегас получился случайным. Выводы - кухня в отеле Marlin Inn хорошая, кормили вкусно,разнообразно. Местный обслуживающий персонал нареканий не вызывает. Но минусов столько , что перевешивают все плюсы.
Начну с фирмы - никогда не не отдыхайте с фирмой Пегас! От вас требуется заплатиь деньги ,потом все обращения вызывают только раздражение. Ездили на экскурсию в Каир прождали автобус полчаса - если учесть что это было 2 часа ночи и с нами были дети, было мало приятного. Видно гид проспал.
Завтрак по скудности напоминал советские времена,булочка,сморщенный огурец,сок и джем,который нечем было достать,или языком или пальцем. Да еще апельсин и сок. При всем том в самом отеле повторяюсь,кормили хорошо. Не предупредили что нужны мелкие деньги - я например первый раз так попала,каждое посещение в туалет 1 фунт( 1/5 доллара)а у нас 100 долларов,что делать? Сдачи естественно нет. Ответ от представителя на следующий день - сами должны были предугадать!
Приехали тоже с опозданием,нас никто не ждал,время было первый час ночи и все заверения при оформлении экскурсии что будут ждать с ужином не подтвердились.Пытались поговорить с представителем фирмы на следующий день .но все наши вопросы вызывали только негатив и раздражение.Вобщем по отелю - пляж маленький,набито как не знаю что.Грязный.Лежаки вплотную стоят ногу поставить некуда.Что бы занять место вставали в 7 утра.Потом - все,бесполезно.
Территории у отеля нет,посидеть и погулять негде - или в город иди.Первая фраза когда мы вышли на пляж - да это ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Iberostar Bellis Hotel (ex.Asteria Bellis Resort)
5* Белек
[оценка 5] Anya, дмщм 22.06.2010
Отель Iberostar Bellis Hotel для семейного отдыха с чудесной территорией. Огромный зоопарк с разнообразной фауной. Вход в море хороший - 1м мелкой гальки дальше песок, пляж тоже нормальный песочный (лежаки занимать до завтрака). Очень удобно наличие бесплатной зоны Wi-Fi на рецепшн. Кормят хорошо, мы попали в сезон созревания клубники, она была каждый вечер в достаточном количестве.
Еда европейская без острых и пряных приправ (приправы стоят отдельно), но за 2 недели отдыха - надоедает, т.к. еда однообразная. Для отеля 5* с мясом проблемы, т.е. например на ужин стандартно была жареная и тушеная рыба + два вида соевых жареных котлет и курица, или соя и говядина. Зато много фруктов, оч.вкусное мороженное и шаурма в 12.00 в баре у пляжа. Напитки все турецкого производства, бейлиза нет, пиво не стандартный "ефес", а гораздо хуже. Анимация оч.хорошая, талантливые наши ребята + турки.
Сервис - хороший, приветливые турки и наши девочки на рецепшн, убирали у нас каждый день, полотенца меняли. Столкнулись только с одной проблемой, нас поселили в номере, под которым находится ночной бар, и теплыми ночами немцы там орут до 6 утра + под баром вытяжки из столовой и запах рыбы в номере в обед и на ужин, мы обратились на рецепшн с просьбой о замене номера на "тихий", через 3 дня нам предложили переехать на другую сторону. мы обрадовались дали чаевые и переселились.
В обед придя отдохнуть обнаружили,что под номером находится пром зона: работает мощная вентиляция, каждые 40 мин включается и громко гудит газовый баллон, под окнами происходит разгрузка погрузка всего что в ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|