 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | | Курорты и города:
|
|
 |
Операторы по Турции оптимизируют летнюю перевозку из Новосибирска
11.04.2012 Операторы по Турции оптимизируют летнюю перевозку из Новосибирска
В этом сезоне туроператоры максимально сдержанно подошли к планированию полетных программ в Турцию из Новосибирска. Предполагается, что на этом направлении летом будет л12-13 рейсов в неделю. Для сравнения, в начале прошлого лета компании «Анекс тур», Coral Travel, «Пегас Туристик» и TEZ Tour заявляли вдвое больший объем. В этом году, как пояснила RATA-news генеральный менеджер компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная, игроки рынка, не сговариваясь и не дожидаясь начала сезона, оптимизировали свою перевозку на ведущем летнем направлении. «Речь не идет о том, что Турция стала менее популярной у сибиряков. Просто туроператоры ведут разумную политику, нацеленную на повышение рентабельности бизнеса, а не завоевание очередной доли рынка», – сказала она.
С ней согласна руководитель новосибирского офиса TEZ Tour Галина Машухова. «Нынешние заявки на перевозку чуть ниже прошлогодних, но не намного. У нашей компании практически без изменений, у «Пегаса», как были ежедневные вылеты, так и остались. Просто туроператоры начали корректировать объемы не по ходу сезона, а до него», – пояснила она. По словам Анны Подгорной, такое количество перевозки из Новосибирска должно в итоге привести к нормальным продажам в регионе. «Мы очень рассчитываем, то сезон будет таким же успешным, как и в прошлом году, когда Турция продавалась за деньги, которые она реально стоит, и туроператорам удалось заработать», – заметила она.
По словам председателя правления Новосибирской ассоциации турорганизаций Игоря Соловьева, сокращение числа рейсов в Турцию говорит о том, что рынок наконец-то становится более сбалансированным, и туроператоры начинают сводить спрос с предложением, что выгодно всем. Одновременно у сибиряков этим летом появился гораздо больший выбор рейсов в Таиланд. «Мы не рассматриваем летний Таиланд как альтернативу Турции. Таиланд «берет на себя» клиентов Египта, практически ушедшего с российского рынка. В отличие от жителей средней полосы России, дорога туристов из Сибири в Таиланд и Египет занимает примерно одинаковое время, поэтому переориентировать клиентов с одного направления на другое нетрудно», – рассказала Анна Подгорная.
Галина Машухова также считает вполне закономерным расширение перевозки на Таиланд. «Я думаю, заметное увеличение числа рейсов в Таиланд в этом сезоне объясняется тем, что операторы за прошлый год успели оценить перспективность этого направления на сибирском рынке. Они увидели, что у тех, кто был первопроходцем летнего Таиланда, это получилось», – пояснила представитель TEZ Tour. «Прошлым летом мы удачно отлетали в Бангкок. Многим туристам понравилось – не такое яркое солнце, как в Египте, осадков немного, – ранее рассказывала RATA-news г-жа Машухова. – Проблематично закрывались рейсы в самом начале сезона, а потом вполне нормально – с хорошей глубиной. Сейчас многие интересуются, оставим ли мы прямой Таиланд на лето. Так что, возможно, будет поставлена еще одна частота на Бангкок».
Анна Подгорная заметила, что надежды операторов на удачный сезон подкрепляются не только сбалансированной перевозкой. «Мы максимально увязали объемы со спросом. Рассчитываем, что нам также помогут разумные цены на размещение. Пока они внушают оптимизм. По Турции они выросли не более чем на 10%, по Испании – на уровне прошлого года, по Греции – даже чуть ниже», – рассказала она.
/RATA-news/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Prima Life Rehana
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] оксана, Н.Новгород 9.04.2008
Prima Life Rehana - отличный отель. очень хорошая анимация, есть свой аква парк т.е небольшие горки. Главное - берегите пляжные полотенца, их крадут а потом с вас при выезде берут деньги в размере 30 дол. Если в отеле скучно, можно ездить в город на дискотеки в НААМАБЕЙ. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Meder Resort Hotel
5* Кемер
[оценка 4] Екатерина, 19.10.2007
Была в этом отеле с подругой в сентябре 2007.В начале было разочарование, когда увидели, что он находится на окраине Кемера, на каком-то пустыре, потом это сгладилось, так как центр города в 10 минутах. В отеле в основном отдыхат немцы и бельгийцы, русских почти нет. Отель очень маленький, и территории как таковой нет. Персонал приветливый, но сам сервис нельзя назвать очень хорошим. Еды много, но каждый день одно и то же, разнообразия нет. Поразило то, что из фруктов были только арбузы, дыни и виноград, что очень странно для гостинницы 5 звезд. Радовало вкусное мороженое и разнообразная выпечка и сладости...
Аниматоры веселые, но анимация НИКАКАЯ!!!! Точнее ее нет вообще.Единственное, что они умеют - это кривляться, особенно их шеф Паскаль. Развлечений тоже почти нет,ну если не считать настолького тенниса, дартса и воллейбола возле бассейна, одна дискотека, куда идти вообще не стоит, поэтому мы почти все время проводили в городе. Просто ужасное впечатление о пляже, он действительно недалеко, но его состояние оставляет желать лучшего, грязные лежаки, окурки под ногами, убирается он очень редко. Бар на пляже это "юпи" и больше ничего....
Единственное от чего мы были в восторге это SPA-салон, туда стоит пойти: хамам там не идет ни в какое сравнение с городским, куда так настойчиво предлагают ехать гиды, а что уже говорить об остальном. Замечательные процедуры, внимательный персонал.
Сам отель отличный: хорошие номера, русский канал, горничные, которые прекрасно убирают,хороший бар,с комфортабельными диванами, вид из окна номера, большой бассейн интересной формы, можно и позагорать и полежать в тени.
All inclusive включает в себя напитки местного производства, в принципе ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|