 | Турция. Популярное. |
| |  |
 |
 | Курорты и города:
|
|
 |
Туристов без визы начали депортировать из Египта
27.03.2009 Туристов без визы начали депортировать из Египта
Достаточно скандальная ситуация сложилась на днях для туристов из Казахстана, прибывающих на курорты Египта. На этой неделе были зафиксированы многочисленные случаи депортаций граждан этой республики прямо из аэропортов Хургады и Шарм Эль Шейха. Туроператор «Пегас-туристик», выполняющий полётные программы на курорты Египта из Оренбурга, через который летают в страну пирамид многие казахские туристы, даже был вынужден выпустить своим агентствам специальную памятку. Суть проблемы заключается в том, что Арабская Республика Египет около двух лет назад ввела для граждан Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Молдавии новые визовые правила.
С тех пор туристы из этих стран должны были ставить визу не по прилёту в аэропортах Хургады или Шарм Эль Шейха, а заранее в консульствах Египта. При этом процедура рассмотрения документов в этих дипмиссиях обычно занимает от 2 до 3 недель. Тем не менее, до последнего момента египетские пограничники для туристов из Казахстана фактически закрывали глаза на эти правила, выдавая им визы в аэропорту по прилёту. Однако такой практике, видимо, пришёл конец... Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» на условиях анонимности в двух казахстанских турагентствах, такое возвращение к букве закона со стороны египетских пограничников было для всего местного рынка полной неожиданностью.
В результате немало казахских туристов за последние дни было депортировано. Более того, под большим вопросом остаются поездки тех, кто должен вылетать в Египет в ближайшие заезды, ведь срок оформления виз в египетском посольстве в Астане составляет минимум 2 недели. Эту информацию нам подтвердили и в компании «Пегас-туристик». «Этой проблеме уже два года. Согласно правилам, гражданам Казахстана надо открыть визу в Астане, а в Египте они должны лишь регистрироваться в полицейском участке. Тем не менее, все эти годы проблемы с въездом периодически у них возникали, однако не в таком массовом порядке, как сейчас. Сейчас количество депортаций существенно возросло, и мы немедленно выпустили дополнительную памятку для туристов и их турагентов», - рассказала Анна Подгорная, гендиректор туроператора «Пегас-туристик».
В связи со сложившейся ситуацией компания даже принимала от казахских турагентств аннуляции по турам накануне вылета без штрафных санкций. Однако претензии по депортациям туроператор не принимает – вся информация об особенностях визового режима Египта размещена на его сайте, и турагенты обязаны были эти правила соблюдать. Так, в частности, в разосланной памятке говорится следующее: «Граждане Казахстана должны получать визу заблаговременно в Посольстве Египта в Казахстане, помимо визы необходимо получить разрешение службы безопасности (также выдаётся в Посольстве Египта). Граждане Казахстана не могут получить визу по прилёту в аэропорту Шарм Эль Шейха, и при отсутствии визы из Посольства будут депортированы из страны».
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Oriental Resort
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] Светлана, Нижний Ногород 18.04.2008
Отдыхать поехали с подружкой. Отдыхали в Oriental Resort в период с 03.04.08. по 12.04.08. Изначально собирались отдыхать в другом отеле, но в бронировании отказали. Девушка из агентства предложила поехать в этот отель. Прочитали кучу отзывов. Отзывы были все разные. Отель находится не далеко от аэропорта, но это не мешает отдыху. Территория отеля очень большая, много зелени. За территорией постоянно ухаживают. Заезжало нас в отель 5 человек при размещении на ресепшене спросили номера нам давать радом или нет, на что мы ответили да рядом. Но в их понятии рядом это значит вместе, и поселили нас в бунгало правда около моря. Но есть минусы, там не было, ни фена, ни сейфа, да и туалет с ванной были общие. Эту проблему решил наш гид Руслан, и на следующий день нам дали отдельные номера в главном корпусе. Руслану отдельное спасибо, он всегда готов ответить на все вопросы туристов. Кормили очень хорошо. В любое время (завтрак, обед, ужин) было мясо, рыба, фрукты. Единственное, что долго приходилось ждать, так это напитков (алкогольные или свежевыжатые соки), чай, кофе брали сами. По средам и пятницам они делают национальные блюда. Очень вкусно. Аниматоры - классные ребята. Каждый день проводили аэробику на пляже и у бассейна, аквааэробику, водное поло, танцы, дартс ,волейбол на пляже, различные игры. Вечером после ужина была шоу-программа, а после нее дискотека. Огромное спасибо им. Скучать было некогда. Большинство туристов в отеле - русские. Море около отеля мелкое. С понтона не купались, наверное, потому что после экскурсии в Рас - Мухаммед накупались в нем до такой ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Lonicera World
4* Аланья
[оценка 5] Елена, Салехард 16.04.2011
Лонисера - отличный выбор для отличного отдыха! Были с семьей в 2006 году, отель хорош как и для спокойного отдыха с детьми, так и для молодежи,хорошее обслуживание, приветливый персонал. Отель заслуженно имеет 4*,многие даже 5* отели Аланьи не сравнятся с Лонисерой! ...
Читать полностью
Свернуть
|
 |
|