| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Сoral Travel разрывает контракт с отелями Pickalbatros Group
13.06.2009 Сoral Travel разрывает контракт с отелями Pickalbatros Group
Накануне прошедших выходных портал "Турбизнес" получил заявление туроператора Сoral Travel, в котором содержалась информация о полном прекращении работы с египетскими отелями, принадлежащими Pickalbatros Group. Как сообщили в компании Сoral Travel, «причиной принятого решения являются систематические грубые нарушения общепринятых туристических правил и заключенного контракта со стороны администрации Pickalbatros Group, выразившиеся в участившихся случаях незаселения туристов в гарантированные и оплаченные номера отелей данной сети, а также в связи с необоснованным вымогательством Pickalbatros Group у туроператора дополнительных средств за уже оплаченные брони».
Как подчеркивает оператор, «оскорбительно, когда к уже оформленному с туроператором контракту предлагается одностороннее увеличение цен или условий под угрозой: «если не согласитесь - мы не будем размещать ваших туристов в подтвержденные комнаты отеля» «Полагаем, что у Pickalbatros Group имеются большие финансовые проблемы, так как иными предположениями расценить действия менеджмента Pickalbatros Group невозможно. В целях минимизации негативных последствий для туристов Сoral Travelофициально объявляет о полном разрыве сотрудничества с отелями, принадлежащими Pickalbatros Group», - отмечается в заявлении компании.
Отметим, что сети Pickalbatros Group принадлжежат расположенные на египетском побережье отели «Beach Albatros Hurghada, Aqua Blue Hurghada, Alf Leila Wa Leila Hurghada, Dana Beach Resort, Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort, Albatros Palace, Albatros Resort (Хургада), а также Royal Albatros Moderna, Beach Albatros Sharm, Aqua Blue Sharm, Bora Bora Aqua Park (Шарм-Эль-Шейх). Как сообщается на сайте гостиничной сети, Pickalbatros – это частная компания, которая в течении более чем 15 лет лет специализируется на развитии и управлении отелями, расположенными на главных курортах побережья Красного моря. Первый отель сети Beach Albatros Hurghada был построен в 1992 году. Кроме того, принадлежащий компании плавающий отель M/S Albatros совершает круизы по Нилу с 2006 года.
Кроме отелей, группа Pickalbatros владеет двумя принимающими туристическими агентствами Albatros Tours и Morgana Tours. Также в последнике годы сеть расширяет присутствие в Марокко. В 2005 году здесь была открыта цепь ресторанов Studio Misr, за которым менее чем год спустя последовали 4-х-звездочный отель Club Issil Hotel в Марракеше и цепь ресторанов La Poire в начале 2007 года. Кроме туризма, компания занимается и кинопроизводством - созданная в 2001 г. студия Albatros Film Production & Distribution производит множество популярных в арабских странах телесериалов. Как проинформировали нас в прошедшие выходные тургантства, реализующие туры в отели сети, особенно активно туры в перечисленные гостиницы продавались в период весенних праздников.
«Эти отели относятся к средней ценовой категории и особенно популярны среди семейных туристов. В марте-апреле мы продали большое число туров в отели Pickalbatros (приобретенные через оператора TEZ TOUR), и тогда никаких проблем с заселением не было», - сообщил нам генеральный директор одного из крупных столичных агентств, активно работающих на египетском направлении. В понедельник наш портал надеется получить более подробные комментарии участников конфликта, а также операторов, продолжающих сотрудничество с отелями сети Pickalbatros Group.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sun Rise Royal Makadi Beach
5* Макади Бей (Хургада)
[оценка 3] Наталья, Москва 4.07.2008
Ничего хорошего в отеле Sun Rise Royal Makadi Beach я не видела
Самое ужасное -это номер. Если вы хотите помучатся от бессонницы, смело езжайте туда. Два номера объединяются одной межкомнатной дверью. Слышимость ужасная. У нас соседи были немцы с двумя маленькими детьми. Ор стоял постоянный, закрывались дверки шкафов, плач по ночам. Утром сминались бутылки из под воды. Я и к ним ходила, и в дверь стучала, и на ресепшене разбиралась. Ответ один — номеров нет, вам номер и так меняли. А почему меняли? Потравили муравьев дихлофосом, вонь стояла жуткая. Стали брызгать дезодорантом идиоты, пришлось возмущаться. А потом эти соседи попались. Даже если соседи тихие вам попадуться, придется лишний раз ловить себя на мысли что нужно потише, детей пресовать.
Недомытую посуду, обшарпанные столы и потертую мебель я тоже видела. И еще, там дефицит салфеток. Сок натуральный был разбавлен очень сильно, а потом и вовсе заливали из пакетов. Фрукты зеленые (бананы, сливы, абрикосы) И без фруктов 8 человек из 9 в нашей компании сидели в туалетах с болью в животе.
Если о хорошем, то обслуга честная....нам вернули кольцо золотое, которое мы забыли в сейфе. Причем нас из толпы выдернули и стали говорить о том, что мы забыли. Не нужно было бегать и доказывать. Анимация....да ее просто нет, самодеятельность с плясульками.
Больше туда никогда не поеду, да и вам не советую. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Kilikya Palace
5* Кемер
[оценка 1] Екатерина, Пермь 20.07.2009
Первое, с чем мы столкнулись - это то, что мы в течение 3х дней делали заявку на услуги прачечной, однако, по истечении 3х дней нам эти услуги не были предоставлены!!!!!!! Администратор гостиницы улыбался и обещал, что это будет сделано не принимая при этом никаких мер!!!!!!!!!!!! При въезде нам был обещан номер для молодоженов, что опять же не было исполнено, поэтому весь отдых мы находились в стандартном номере. В последний день отдыха из камеры хранения гостиницы был похищен наш багаж, мы обнаружили пропажу за 15 минут до отъезда. Администратор опять же с милой улыбкой говорил, что все исправят и что это недоразумение. Нам не выдали расписку, не допустили к просмотру видеокамер, а просто посадили в автобус и сказали, что багаж нас ожидает в аэропорту. Однако там был совершенно другой чемодан. В дальнейшем проживании с целью поиска багажа нам было отказано!!!!! В итоге, после прилета домой нам в течении 2х недель отказывались выплачивать компенсацию из-за недостачи документов (чемодан не был найден), а потом вообще свалили всю вину на нас!!!!!! Уважаемые туристы, задумайтесь, стоит ли ехать в пятизвездочный отель за столь запоминающимся отпуском ценой в одну звезду........ ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|